More than just logistics!
перевозки New warehouse
28.02.2016
Переподчинение ФТС/Единый механизм администрирования платежей
На расширенном заседании коллегии Федеральной налоговой службы России (ФНС) была обозначена конечная цель объединения информационных систем
Текст (RU):
На расширенном заседании коллегии Федеральной налоговой службы России (ФНС), которое состоялось на минувшей неделе, была обозначена конечная цель объединения информационных систем, которые сейчас действуют в ФНС и в ФТС.
Этой целью станет государственный контроль за товарными и финансовыми потоками в экономике страны.
Так же были названы конкретные шаги по достижению поставленной цели. И обозначены сроки совершения таких шагов.
Уже в текущем году планируется предоставить ФТС доступ к данным ФНС в рамках «сопряженного кабинета налогоплательщика».
Сотрудники таможенных органов получат возможность самостоятельно (без направления запросов участникам ВЭД) отслеживать «судьбу товаров после выпуска».
В 2017-м году ожидается создание общего (для ФТС и ФНС) Реестра участников внешнеэкономической деятельности. Как сообщили участникам коллегии ФНС, эти меры позволят государству выявлять так называемый «серый» импорт, противодействуя тем, кто стремится к занижению уплаты таможенных платежей, к другим формам ухода от налогообложения. Любые коммерческие операции станут для госструктур еще более прозрачными.
20.02.2016
Усиление контроля за таможенной стоимостью ввозимых товаров в РФ
Подтверждая ожидания рынка участников ВЭД
Текст (RU):
Подтверждая ожидания рынка участников ВЭД (учитывая общую экономическую ситуацию в стране, а также итоги сбора таможенных платежей в 2015-м), на повестку дня встал вопрос о практических действиях таможенных органах по увеличению собираемости таможенных платежей.
В последние дни в открытом доступе (на электронных ресурсах и форумах сети Интернет) появилась информация об издании приказа ФТС РФ, которым подтверждается персональная ответственность должностных лиц за результаты контроля в отношении величины стоимости товаров.
Приводятся номер и название: № 280 от 16.02.2016 «О повышении эффективности контроля таможенной стоимости в рамках применения системы управления рисками».
Также утверждается, что принят план актуализации профилей рисков по основным товарным группам ТН ВЭД ЕАЭС, что – в свою очередь – может привести к необходимости дополнительных проверочных действий со стороны инспекторов таможен при проведении оформления прибывающих грузов.
Обращаем Ваше внимание на то, что документальное подтверждение заявленной в документах таможенной стоимости товаров находится под нашим
постоянным контролем.
При появлении любой официальной или рабочей информации по указанной теме будем вас информировать.
20.02.2016
Реквизиты для уплаты утилизационного сбора по самоходным машинам
Реквизиты для уплаты утилизационного сбора по самоходным машинам
Текст (RU):
В продолжении отслеживания и анализа информации по постановлению правительства РФ № 81 от 06.02.2016 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации» спешим сообщить, что 19 февраля 2016 г. на сайте ФТС РФ размещена информация о реквизитах для уплаты утилизационного сбора по самоходным машинам:
банк получателя – Операционный департамент Банка России г. Москва 701,
БИК 044501002,
счет № 40101810800000002901,
получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России),
ИНН 7730176610,
КПП 773001001,
ОКТМО 45328000.
При заполнении расчетных документов особое внимание необходимо обратить на обязательное заполнение следующих полей:
(104) – показатель кода бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации:
КБК 153 1 12 08000 01 1000 120 "Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь);
КБК 153 1 12 08000 01 3000 120 "Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию с территории Республики Беларусь)";
КБК 153 1 12 08000 01 5000 120 "Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за самоходные машины и прицепы к ним, ввозимые в Российскую Федерацию, кроме самоходных машин и прицепов к ним, ввозимых с территории Республики Беларусь)";
КБК 153 1 12 08000 01 7000 120 Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за самоходные машины и прицепы к ним, ввозимые в Российскую Федерацию с территории Республики Беларусь)".
(107) – восьмизначный код таможенного органа в соответствии с классификацией таможенных органов в Российской Федерации, осуществляющего администрирование платежа.
Указанные коды бюджетной классификации («под самоходные машины») были введены приказом Минфина РФ № 215н от 25.12.2015.
Мы продолжаем следить за происходящими изменениями и будем регулярно информировать о них.
12.02.2016
Внесены изменения в федеральный закон № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».
10 февраля 2016 г. на официальном интернет портале правовой информации опубликовано и вступило в силу постановление правительства РФ № 81 от 06.02.2016
Текст (RU):
10 февраля 2016 г. на официальном интернет портале правовой информации опубликовано и вступило в силу постановление правительства РФ № 81 от 06.02.2016 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации».
Этим документом установлены
- перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор,
- размеры утилизационного сбора для упомянутых в перечне машин / прицепов.
Не все виды самоходных машин упомянуты в ПП 81.
Требование об уплате утилизационного сбора распространяется, в частности, на следующие позиции:
- автогрейдеры,
- бульдозеры,
- экскаваторы,
- перегружатели колесные,
- катки дорожные,
- погрузчики,
- краны самоходные (за исключением базирующихся на шасси колесных транспортных средств),
- трубоукладчики,
- прицепы,
- машины для содержания дорог (за исключением базирующихся на шасси колесных транспортных средств),
- машины для лесного хозяйства,
- мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы, снегоходы,
- тракторы колесные и гусеничные,
- комбайны зерноуборочные и кормоуборочные,
- опрыскиватели для защиты растений и косилки,
- самосвалы массой более 50 тонн для бездорожья.
А на самоходные буровые установки не распространяется.
Для расчета величины утилизационного сбора нужно умножить базовую ставку на коэффициент, предусмотренный для конкретной позиции перечня.
Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150 000 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что (в соответствии с п.3 ст.24.1 федерального закона «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998) плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые:
- осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
- осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
- приобрели транспортные средства на территории РФ у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с аб.2 и 3 п.6 ст.24.1 (физлиц или дип.представительств), или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
В таможенных органах оформления ввоза в РФ самоходных машин учет уплаты импортерами утилизационного сбора (как условие для выдачи паспорта самоходной машины) налажен с 09.02.2016.
Мы продолжаем следить за происходящими изменениями и будем регулярно информировать о них.
19.01.2016
Изменения при организации переводов таможенных платежей напрямую в таможенные органы
Начиная с 01.01.2016 некоторые банки информируют о необходимости привести заполнение всех полей платежных поручений на перевод таможенных платежей
Текст (RU):
Начиная с 01.01.2016 некоторые банки информируют о необходимости привести заполнение всех полей платежных поручений на перевод таможенных платежей в соответствие с требованиями действующей редакции Приказа Министерства финансов РФ № 107н от 12.11.2013.
Особое внимание обращается на заполнение реквизита 106 (значение основания платежа):
- ранее практика принятия банками платежных поручений допускала указание в данном реквизите значения «0»,
- с 01.01.2016 требуется указывать в данном реквизите (в полном соответствии с Приложением № 3 к ПК №107н) - значение «00».
Просим учесть данные изменения при организации Вами переводов таможенных платежей напрямую в таможенные органы.
В случае необходимости, Вы можете обратиться к нашим специалистам для получения обновлённых образцов-шаблонов (в зависимости от таможенного органа оформления вашего груза) по правильному заполнению платежных поручений.
Так же, являясь таможенным представителем, мы можем предложить Вам услуги по администрированию, контролю и переводу таможенных платежей для оформляемых нами грузов вашей компании.
Мы продолжаем следить за происходящими изменениями и будем регулярно информировать о них.
18.01.2016
Единый механизм администрирования платежей
15 января 2016 г. был опубликован и вступил в силу Указ президента РФ № 12 от 15.01.2016
Текст (RU):
15 января 2016 г. был опубликован и вступил в силу Указ президента РФ № 12 от 15.01.2016 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации», которым устанавливается, что «в ведении Министерства финансов Российской Федерации находятся Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и Федеральное казначейство».
Необходимо обратить Ваше внимание на три важных обстоятельства.
1. Это переподчинение ФТС (из сферы Правительства – напрямую Минфину) проводится в рамках формирования единого механизма администрирования платежей (о необходимости такого механизма говорилось в послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ в декабре 2015).
2. Результатом работы единого механизма станет полная прозрачность всех платежей (налоговых, таможенных, иных) по товарам, величин стоимости этих товаров, а также всех этапов появления-обращения товаров на рынке России. В связи с этим можно сделать предположение, что реализация указанных мер приведет к вытеснению из практики внешнеэкономической деятельности так называемых «серых схем».
3. Принятие конкретных решений по реализации требований Указа № 12 от 15.01.2016 следует ожидать в ближайшее время.
Мы будем следить за появлением новых нормативных актов в исполнении подписанного Указа и обязательно известим Вас.
14.01.2016
Вступление Казахстана в ВТО
11 января 2016 года подписан закон РФ о ратификации
Текст (RU):
11 января 2016 года подписан закон РФ о ратификации Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в связи со вступлением Республики Казахстан (РК) во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Протокол был подготовлен Евразийской экономической комиссией совместно с властями России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии в связи со вступлением РК в ВТО для минимизации рисков для экономик государств – членов ЕАЭС и функционирования единого рынка товаров.
Протокол обязывает Казахстан принять меры по недопущению вывоза в другие государства-члены ЕАЭС товаров, оформленных по пониженным ставкам ввозных таможенных пошлин. Кроме того, он определяет общую схему обращения товаров, в отношении которых Казахстан может применять пониженные ставки ввозных таможенных пошлин, механизм администрирования и контроля за оборотом таких товаров.
Протокол был подписан главами государств – членов ЕАЭС на заседании Высшего Евразийского экономического совета 16 октября 2015.
Казахстан в рамках Протокола взял на себя обязательства обеспечить прослеживаемость товаров из Перечня, создать систему их учета и не допустить вывоз данных товаров по сниженным ставкам на территорию других стран ЕАЭС. В этой связи в РК внесены существенные изменения в действующие нормативно-правовые акты, которые регламентируют новые правила работы казахстанских предпринимателей при ввозе товаров, подпадающих под соответствующий Перечень товаров.
14.01.2016 ФТС РФ сообщила о том, что в этом году заработает специальная система учета товаров, ввозимых из Казахстана в Россию и другие страны ЕАЭС. Благодаря этому можно будет обойтись без восстановления таможенной границы с Казахстаном, который опустил ввозные пошлины на ряд групп "чувствительных" для российского рынка товаров (продовольствие, одежда, металлы, бытовая техника, автомобили - всего 3,5 тысячи позиций) ниже уровня Единого таможенного тарифа (ЕТТ), применяемого по всему внешнему контуру ЕАЭС.
Справка: средневзвешенный таможенный тариф Казахстана снижается до 6,5%, тогда как в рамках ЕТТ этот показатель составляет 10,4%
У импортеров появился «соблазн» сэкономить на таможенных пошлинах при поставках товара в Россию через Казахстан. Поэтому ФТС при поддержке коллег из РК усилит таможенный постконтроль по товарам, на которые распространяются сниженные ставки пошлин.
Для этого создается система учета на базе электронных счетов-фактур и налаживается обмен сведениями с таможней Казахстана о таких товарах в режиме реального времени.
http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22413:-l-r-l-r-12012016-&catid=26...
10.01.2016
Обновление раздела «Новости»
На сайте ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК обновлен раздел «Новости». Все предыдущие новости перемещены в Архив и доступны только по запросу.
Текст (RU):
На сайте ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК обновлен раздел «Новости». Все предыдущие новости перемещены в Архив и доступны только по запросу.
Новости 461 - 468 из 468
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец