More than just logistics!
перевозки New warehouse
21.11.2024
В Казахстане ваш груз задержится
Текст (RU):
В ноябре 2024 года средний срок ожидания на международных автомобильных пунктах пропуска между Россией и Казахстаном увеличился в два раза по сравнению с октябрем 2024. Теперь на границе можно простоять до четырех дней. И в предновогодний период время простоя может значительно вырасти.
Больше всего машины простаивают в заторах с казахстанской стороны на МАПП «Петухово - Жана Жол», МАПП «Бугристое - Кайрак» и МАПП «Веселоярск - Ауыл». Это связано с острой нехваткой мощностей для оформления автотранспорта и дефицитом подъездных путей. Регистрация в электронной очереди с казахстанской стороны на погранпереходах ограничена из-за периодических сбоев в работе сервиса Cargo Ruqsat. Также средний срок ожидания на МАПП между Россией и Казахстаном растет из-за увеличения количества досмотров на направлении.
Сейчас проверяются 90-95% от общего числа грузов, следующих из сопредельной республики. Процедура может длиться от десяти минут до двух суток при досмотре с полной выгрузкой отправлений из грузовика. В апреле 2023 года Казахстан ввел обязательное оформление сопроводительных накладных на товары (СНТ) во взаимной торговле со всеми странами ЕАЭС. Поэтому экспортный контроль проходят все грузы, следующие через территорию республики - как для юридических, так и для физических лиц. Перечень товарных групп, для экспорта которых требуются специальные разрешения, с начала года вырос на 25%, до 145 единиц. Он имеется в открытом доступе, однако информация остается разрозненной. К 12 ноября средний срок доставки между Казахстаном и Россией вырос на 32% по сравнению с октябрем, и теперь перевозка из Алма-Аты в Москву занимает 11-14 дней. При этом стоимость автодоставки за месяц увеличилась на 15% и продолжает расти.
19.11.2024
Каботаж предложили Катару и Кувейту
Текст (RU): Российские власти обсуждали с коллегами из Катара и Кувейта возможность выполнения их авиакомпаниями каботажных перевозок внутри России. Судя по документам, размещенным на сайте Росавиации, эти переговоры прошли в рамках мероприятия Международной организации гражданской авиации (ICAO) по переговорам об авиасообщении ICAN2024, которое прошло в Малайзии в конце октября этого года. Теперь авиационные власти Катара и Кувейта ждут официального письма от России на эту тему. Впервые о переговорах с дружественными странами о приглашении иностранных перевозчиков для выполнения каботажных внутрироссийских рейсов рассказал в середине октября 2024 министр транспорта РФ Р. Старовойт. Тогда он назвал в качестве партнера Казахстан, но власти этой среднеазиатской страны позже опровергли наличие обращения со стороны России по поводу каботажных авиаперевозок.
18.11.2024
Через Литву – по электронной очереди
Текст (RU): С 1 декабря 2024 на литовских сухопутных КПП вводится электронная очередь предварительной регистрации для всех грузовых автомобилей, выезжающих из Литвы через внешнюю границу Европейского союза (ЕС), сообщает Министерство транспорта и коммуникаций Литвы. Проект одобрен правительством страны. Ожидается, что введение обязательной регистрации грузовиков в электронной очереди сократит количество машин, ожидающих живой очереди на пересечение литовской границы. Самые большие очереди длиной до 900 грузовых автомобилей, или 23 км образуются в декабре и апреле, перед рождественскими и пасхальными праздниками. Все грузовые автомобили, следующие к пунктам пропуска Медининкай, Шальчининкай и Кибартай на границе с Белоруссией и Россией, теперь должны будут заранее бронировать время пересечения границы в Информационной системе управления очередью (EVIS). Если грузовое транспортное средство прибывает в зону ожидания, не забронировав время пересечения границы, оно сможет зарегистрироваться в EVIS в ближайшем свободном месте. Пока же, если свободные места в системе регистрации пересечения границы заняты, грузовые автомобили следуют к пограничным пунктам пропуска и выстраиваются в живую очередь. Управление пограничных постов совместно с другими службами уже приняло ряд мер по регулированию очередей грузовиков: на пограничных постах в Медининкае, Шальчининкае и Кибартае обустраиваются зоны ожидания для транспортных средств с новыми душевыми и туалетами, устанавливаются дорожные знаки, а порядок поддерживают сотрудники полиции. В этом году вблизи пограничного пункта в Шальчининкае также завершается строительство новой зоны ожидания, рассчитанной на 550 автомобилей.
14.11.2024
С размером повышения утиля на сельхозтехнику определились
Текст (RU): В 5 раз. В 2025 г. утилизационный сбор на сельскохозяйственную технику может быть повышен в пять раз. Об этом сообщается со ссылкой на пресс-службу Минпромторга РФ. Проект постановления правительства РФ об этом готовится к опубликованию, уточнили в ведомстве. Исключение в следующем году сделают для тракторов до 340 л.с. – на них утильсбор увеличиваться не будет. При этом с 2026 г. планируется проводить ещё и ежегодную индексацию на 15% по всем видам сельхозтехники в течение пяти лет. Увеличение утильсбора не повлияет на стоимость российской и белорусской сельхозтехники, поскольку Минпромторг и Минсельхоз страны утвердили план приобретения тракторов «по фиксированным ценам с учетом скидок от текущей рыночной стоимости», подчеркнули в ведомстве. [и кому эта техника по «скидочной» цене достанется? А вообще, остаётся только порадоваться за бюджет страны, который получит существенную прибавку благодаря новой ставке утиля. Особенно учитывая то, что по данным Минсельхоза РФ, аграрному сектору страны не хватает 65 тыс. тракторов и 34 тысю комбайнов. При этом более половины тракторов (около 53%) находятся в эксплуатации более 10 лет. Среди зерноуборочных комбайнов этот показатель составляет 45%, а кормоуборочных - 44%. Это ведомство также подчеркивает, что для поддержания темпов обновления сельскохозяйственной техники необходимо ежегодно менять автопарк на уровне 10% от общего числа действующих самоходных машин и другой техники (см. https://info-rm.com/lenta/ekonomikaru/rossiyskim-agrariyam-ne-khvataet-tekhniki/)]
14.11.2024
СМП ставит рекорды за счёт Суэца и Новатэка
Текст (RU):
Спецпредставитель госкорпорации «Росатом» по Арктике В.Панов сообщил: «На сегодняшний день по Северному морскому пути уже перевезли 33,1 млн тонн грузов. Если смотреть по сравнению с предыдущим годом, это примерно на 5,3% больше. И мы сейчас идем на очередной рекорд перевозок по Северному морскому пути - прогнозируется 37,6 млн тонн грузов» И добавил: «Поставлен рекорд транзитных перевозок по Северному морскому пути, который достиг 3 млн 80 тыс. тонн. Это примерно на 43% больше, чем в прошлом году».
Чиновник отметил, что добиться таких показателей удалось за счет роста отгрузок компании ПАО «Новатэк», а также перенаправлении грузов с Суэцкого канала, которые отгружаются из портов Санкт-Петербурга и Мурманска, на Северный морской путь (СМП). «Перенаправление этого грузопотока в летне-осенний период на Северный морской путь дало еще прирост порядка 900 тыс. тонн, - отметил он.
13.11.2024
Увеличить прибыль почти в 16 раз? Легко!
Текст (RU):
Надо исключить платежи на поддержание лётной годности из себестоимости. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в январе-сентябре 2024 года увеличила чистую прибыль по РСБУ в 15,6 раза по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года – до 18,228 млрд рублей, говорится в отчетности авиакомпании. Выручка за этот период выросла на 29,2%, составив 107,8 млрд руб., себестоимость продаж – на 22,4% до 82 млрд руб. Помимо того, прочие доходы авиакомпании выросли в 3,3 раза (с 1,6 млрд руб. до 5,2 млрд руб.), а прочие расходы сократились в 2,4 раза (с 13,6 млрд руб. до 5,8 млрд руб.).
В пресс-службе авиаперевозчика сообщили, что рост чистой прибыли, в основном, обусловлен уменьшением отрицательного влияния курсовых разниц. «Следует констатировать и факт роста эффективности авиаперевозок, что в текущей ситуации является экономически обоснованным и необходимым. В связи с санкционными ограничениями и невозможностью продления договора с тех. провайдерами, в 2024 году была кардинально перестроена вся система поддержания лётной годности авиаперевозчиков. В настоящий момент вся чистая прибыль, заработанная авиакомпанией, инвестирована в поддержание лётной годности посредством применения механизма капитализации и временного исключения большинства платежей авиакомпании на поддержание летной годности из состава себестоимости», – сказали в пресс-службе. Кредиторская задолженность компании выросла с 12,584 млрд руб. на 31.12.2023 до 15,878 млрд руб. на 30.09.2024, дебиторская – с 14,5 млрд руб. до 24,66 млрд руб. соответственно. «Уральские авиалинии» базируются в московском «Домодедово» и екатеринбургском «Кольцово». Парк авиакомпании сформирован из 51 самолета Airbus, все они находятся в операционном лизинге.
13.11.2024
В авиаотрасли России ожидается укрупнение
Текст (RU): Накопившиеся долги российских авиакомпаний по платежам за лизинг иностранных самолетов чреват отзывом сертификатов эксплуатанта. Поэтому в 2025 году было решено списать такие долги перевозчиков. В настоящее время лизинговые самолеты внесены в российский реестр и эксплуатируются внутри страны, но ведь договоры аренды с зарубежными арендодателями действуют до момента выплаты страховой стоимости или возвращения воздушного судна… К тому же на списанные властями РФ суммы авиакомпаниям начислят налог на прибыль, который со следующего года увеличится до 25%. Разорение грозит компаниям, которые суммарно обслуживают 26% рейсов по России. Останутся «на крыле» лишь крупные. Из трех десятков занимающихся пассажирскими перевозками российских авиакомпаний выкупить свои самолеты из лизинга за счет средств Фонда национального благосостояния смогли только «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines
12.11.2024
О пользе внимательного чтения НПА
Текст (RU):
Япония уточнила «санкционные формулировки» после падения продаж автомобилей на аукционах, что позволило ввозить в РФ авто с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида. Теперь на аукционах можно покупать машины с электроустановками концернов Honda, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Mercedes и Audi. Сложно это назвать смягчением запрета. Это, скорее, просто перечитали и переформулировали то, что было изначально.
Изначально не существовало запрета на вывоз «мягких» гибридов. Выпуская этот документ и вводя эти санкции, власти Японии не подразумевали тот факт, что эти машины они тоже запрещают. После того, как продажи просели, японцы стали искать дополнительные ходы и лазейки, тут и выяснилось, что ввозить такие машины можно. Т.н. «смягчение» санкций затронуло не все модели, а лишь с определенным двигателем. [в общем, логисты и учВЭДы, читайте нормативные правовые акты (НПА)! читайте внимательно и вдумчиво]
07.11.2024
Для трёх кодов ТН ВЭД ЕАЭС убрали экспортную пошлину
Текст (RU): Из перечня товаров, на которые установлены ставки курсовых экспортных пошлин, исключено филе сардин и минтая, а также готовые или консервированные ракообразные, моллюски и беспозвоночные. Постановлением правительства РФ от 02.11.2024 № 1482 (вступит в силу 09.11.2024) внесены изменения в постановление правительства РФ от 21.09.2023 № 1538 «О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из РФ за пределы таможенной территории ЕАЭС, и о внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из РФ за пределы таможенной территории ЕАЭС». Таким образом скорректирован перечень товаров, на которые установлены курсовые пошлины по постановлению № 1538. Так, из товарной группы 03 ТН ВЭД ЕАЭС исключены подсубпозиции 0303 53 300 0 и 0304 75 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС. В товарной группе 16 исключен код 1605 59 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
05.11.2024
Тайвань остановил экспорт станков в Россию
Текст (RU): Эта восточноазиатская страна объявила о полной приостановке [т.е. об остановке] экспорта станков в РФ. Особенно тех, которые могут быть использованы военными предприятиями. Об этом сообщило тайваньское министерство экономики. Это заявление было сделано в ответ на доклад Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, опубликованный 15.10.2024 Королевским институтом объединенных служб обороны и безопасности и центром открытых исходных текстов. В том документе Тайвань был назван поставщиком станков в Россию. В этой связи министерство экономики приняло ряд мер по ограничению экспорта. Список экспортного контроля Тайваня был расширен за счет включения в него 77 кодов гармонизированной системы (ГС) для станков. Тайвань также значительно усилил меры экспортного контроля за стратегической высокотехнологичной продукцией, предназначенной не только для России, но и Беларуси. Это включает существенное увеличение штрафов за первоначальные нарушения, которые в настоящее время составляют 1 млн новозеландских долларов (31 310 долларов США). [автор материала в «Российской газете» не оставил пояснений, почему в Тайване штрафы начисляют в новозеландских долларах]
24.10.2024
Найден способ решить «вагонную» проблему
Текст (RU):
Надо повысить тариф. И закрыть глаза на отрицательные последствия. ОАО РЖД планирует повысить тариф на порожний пробег полувагонов: рост должен составить 10% в 2025 году и по 5% каждый год в 2026–2030 годах. На совещании у вице-премьера правительства РФ В. Савельева 20.09.2024 было решено поручить Минтрансу страны и ж/д монополисту подготовить соответствующие предложения и направить их в Федеральную антимонопольную службу. Формально мера необходима, чтобы подтолкнуть владельцев полувагонов, прибывающих в порты Дальнего Востока с углем, вывозить обратно контейнеры.
Но владельцы полувагонов не очень в этом заинтересованы, поскольку есть сложности с возвратом полувагонов из центральной России, куда везут контейнеры, в Кузбасс, где их загружают углем. А эксперты отмечают, что 85% полувагонов все равно будут уходить из портов порожними, поскольку для их загрузки нет контейнеров, и инициатива выльется лишь в рост расходов грузоотправителей. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) считают, что предложенная мера «приведет к целому ряду негативных последствий, которые в том числе коснутся социально значимых сфер страны».
24.10.2024
Число дел об АП продолжает расти год от года
Текст (RU):
За 9 месяцев 2024 года таможенными органами Приволжья возбуждено 11 758 дел об административных правонарушениях (АП). С 1 145 до 1 903 (на 66,2%) увеличилось количество возбужденных дел об АП по ст. 16.3 КоАП РФ «Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации».
По результатам рассмотрения дел об АП приняты решения о назначении наказаний по 9 488 делам об АП на общую сумму свыше 395 млн руб. Цифры 2024 – больше цифр 2024 по аналогичным показателям за тот же период: за 9 месяцев 2023 года таможенными органами Приволжского региона было возбуждено 11 676 дел об АП (за 9 месяцев 2022 – 9 709) и по результатам рассмотрения дел об АП приняты решения о назначении наказаний по 11 220 делам об АП на общую сумму 386,9063 млн руб. (см. https://ptu.customs.gov.ru/press/news/document/490630). И значительно превышают показатели мирного 2021-го: за 9 месяцев 2021 года таможенными органами Приволжского региона возбуждено 8374 дела об АП (см. https://ptu.customs.gov.ru/press/news/document/307541). Налицо – на фоне снижения активности внешнеэкономической деятельности учВЭДов – усиление контролирующего давления со стороны таможенных органов.
22.10.2024
Треть контейнеров «зависает»
Текст (RU):
Поставщики автозапчастей начали сталкиваться с новыми сложностями при доставке, сообщил глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Е.Уфимцев. По его словам, раньше детали в основном получалось привозить за 15–30 дней в зависимости от региона. Однако с лета ситуация изменилась — успешно доходят за те же сроки только 60–70% контейнеров. Оставшиеся 30–40% стали зависать перед отправкой из-за проблем с платежами.
Если транзакция не проходит, то груз останавливается, и полностью сформированный контейнер возвращается обратно, рассказал Е. Уфимцев. При этом деньги технически иногда не получается перевести отправителю, и неизвестно, дойдет ли следующий платеж, уточнил он. По его словам, из-за этого увеличиваются средняя стоимость и время доставки. Приходится обращаться к новым посредникам, чтобы перечислить средства и чтобы товар гарантированно отправили. А это в свою очередь влияет на цену запчастей. Ситуация пока не отразилась на стоимости деталей в последнем справочнике от 19 сентября. Главным показателем будут новые данные, которые опубликуют 19 декабря 2024., сообщил глава РСА. Он добавил: если задержки в поставках запчастей все-таки отразятся на цене в новых справочниках, то страховщики могут скорректировать и тарифы по ОСАГО.
17.10.2024
Проверяемым разрешили копировать результаты проверки
Текст (RU): Федеральным законом от 14.10.2024 № 347-ФЗ (вступит в силу 14.11.2024) внесены изменения в ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» № 289-ФЗ от 03.08.2018 и о приостановлении действия п.2 ч.6 ст.102 этого ФЗ. В частности, уточнён порядок ознакомления проверяемого лица (его представителя) с материалами таможенной проверки. B частности, новым 347-ФЗ устанавливается обязанность таможенного органа обеспечить проверяемому лицу (его представителю) возможность ознакомиться на территории таможенного органа с материалами таможенной проверки путём визуального осмотра таких материалов, изготовления выписок, снятия с них копий с использованием технических средств проверяемого лица [т.е., с момента вступления в силу 279-ФЗ и до сих пор проверяемое лицо не имело право делать копии с материалов таможенной проверки…]. Также 347-ФЗ декларантам, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность менее одного года, предоставляется право применять временное периодическое таможенное декларирование товаров.
16.10.2024
Российской экономике вынесен логистический диагноз
Текст (RU):
Закупать выгоднее, чем производить. Импорт гвоздей из Китая в Россию является экономически целесообразным из-за того, что китайские заводы удовлетворяют мировой спрос, но полная локализация производства может иметь риски, например, для качества. Об этом заявила исполнительный директор торговой сети «Лемана Про» (до июня 2024 года - «Леруа Мерлен») М.Фытова: «Мы проанализировали одну из категорий металлических скобяных изделий и выяснили, что в Китае два завода закрывают в двойном объеме все мировое потребление этих товаров.
То есть глобально можно сделать свой завод, но экономической целесообразности в этом нет: сложно предложить кому-то инвестировать, когда уже в двойном объеме закрыт весь мировой спрос». Бизнесвумен также отметила, что производство гвоздей в России не развивалось потому, что их было дешевле закупать в Китае. «В 90-х годах, когда промышленность у нас была в упадке, ряд производств закрылись. У части заводов просто морально устарело оборудование. Экономически это было нецелесообразно» - подчеркнула она.
10.10.2024
Чрезвычайное хотят сделать постоянным
Текст (RU):
Чтобы менять нормы таможенных правил «по ситуации и в ускоренном порядке». Комитет Госдумы ФС РФ по бюджету поддержал предложение правительства установить с 2025 года на постоянной основе норму, по которой правовые акты в таможенном регулировании могут вступать в силу не через 30 дней после их опубликования, а в иные сроки, что обеспечить адаптацию к внешнеэкономическим вызовам.
Правительство внесло законопроект № 722148-8 в палату в сентябре. По действующему законодательству, правовые акты в таможенном регулировании вступают в силу не ранее чем по истечении тридцати дней после дня их официального опубликования. Исключение - если иная дата установлена международными договорами или если акты в сфере таможенного регулирования предлагают более льготный по сравнению с действующим порядок для участников рынка. Комитет по бюджету в своем заключении напоминает, что с 17.05.2022 была введена (в рамках чрезвычайных мер в связи с началом РФ СВО в Украине) норма, по которой до 31.12.2024 специальный порядок вступления в силу правовых актов в сфере таможенного регулирования может устанавливаться федеральными законами, актами президента или правительства. Рассматриваемый законопроект предлагает с 2025 года сделать этот порядок постоянным.
«В качестве примера эффективного применения специального порядка можно привести нормативные правовые акты, регулирующие ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых такие ставки применяются», - говорится в заключении комитета. По мнению депутатов, установление отлагательного срока вступления в силу таких актов существенно снижало бы эффективность таможенно-тарифного регулирования экспорта. «В особенности, когда соответствующие меры принимались в целях стабилизации ценовой ситуации на внутреннем рынке, поскольку приводило к ситуации, когда в период времени между датами опубликования принятых ставок вывозных таможенных пошлин и их вступления в силу, отдельные хозяйствующие субъекты предпринимали кратное наращивание вывоза товаров без уплаты таможенных платежей», - говорится в заключении Комитета по бюджету. [за хронологией прохождения проекта № 722148-8 через органы законодательной власти РФ можно следить по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/722148-8]
08.10.2024
5000 контейнеров из СПб в Циндао– за 23 дня
Текст (RU):
Китайское судно Flying Fish 1 преодолело Северный морской путь за рекордное время. Контейнеровоз вышел из Санкт-Петербурга 3 сентября и прибыл в порт Циндао утром 26 сентября. Это на две недели быстрее, чем через закрытый Суэцкий канал. Это также рекордно большой корабль, который перевез почти 5 тысяч контейнеров. Теперь он займется регулярными поставками, так как Севморпуть - это самый простой маршрут из Европы в Азию.
Это напрямую касается перспектив развития Русской Арктики, ведь ранее использовали традиционный маршрут через Суэцкий канал, но после атак йеменских хуситов на корабли он стал небезопасным. За год контейнерооборот портов Арктического бассейна вырос более чем на 70%, относительно показателя августа прошлого года. Несмотря на преимущества Севморпути в дешевой логистике и дружественных водах, компании Глобального Юга ранее использовали этот маршрут не так часто и с небольшими судами грузовместимостью до 2 тыс. контейнеров.
07.10.2024
DAS GLOBAL LOGISTIK: 13 ЛЕТ ВОКРУГ СВЕТА!
Название (EN): DAS GLOBAL LOGISTIK: 13 YEARS AROUND THE WORLD!
Название (RU): DAS GLOBAL LOGISTIK: 13 ЛЕТ ВОКРУГ СВЕТА!
Текст (CN):
这是运输、物流、积极工作与发展的13年。
今天,当我们回首往事,可以看到我们走过的道路,意识到自己已经做了很多工作,取得了巨大的成功。在当今世界中,速度、效率和变通性起着至关重要的作用,我们成为了物流市场的领军企业之一。
DAS GLOBAL LOGISTIK公司成立于2011年10月7日。至今仍在不断发展。如今,我们已成为一家大型国际公司,在俄罗斯的影响范围十分广阔,大规模的代理网络覆盖 186 个国家。我们不断改善服务,扩大业务范围。目前,我们是非标准件、大件货物和重型货物物流领域中的领军企业,业务范围涵盖中亚(乌兹别克斯坦、哈萨克斯坦)、东亚(中国、日本、韩国)、南亚(印度)、非洲南部(南非)、西亚(土耳其、阿联酋、阿塞拜疆)以及欧洲国家。
DAS GLOBAL LOGISTIK公司不会守株待兔,而是自己去创造机会!
我们公司积极参与物流领域中具有战略意义的重大活动。我们是国际联盟的成员,这为我们建立新的业务关系和独特合作创造了条件。我们积极参加国际专业论坛,这有助于与其他公司交流经验,紧跟物流行业的新趋势。我们采用先进技术,优化流程,缩短交货时间。我们每年都会为自己设定远大目标,并顺利实现。
我们开辟了新的航路,扩展了供货范围,并与行业中的领军企业建立了合作伙伴关系。最重要是的,我们学会了适应市场的变化,能够及时采取必要措施,实现进一步发展。
与其他公司建立的商业伙伴关系帮助我们扩展活动范围,为客户提供更广泛的服务。我们不仅要努力成为物流服务提供商,也要成为客户忠诚可靠的合作伙伴。当今世界变幻莫测,确保稳定性,物流质量和货物的安全性对我们尤为重要。而我们在不断实现这一目标。我们寻找非常规的道路,使用新的工作方式。我们是首批推出成熟替代航线的公司之一:印度、中国、土耳其、埃及、南非、阿联酋。
我们的团队是我们最宝贵的财富!
我们取得的一切成就,首先都应归功于员工的协同配合和高效工作,每位员工每天都在为共同的事业作出宝贵贡献。令我们骄傲的是,我们成功地在公司内部营造出信任和合作的氛围,在这种氛围下,每位员工都可以表达自己,提出自己的想法,或发起倡议。我们在员工的定期培训和发展方面进行了大量地投入,定期组织培训、研讨会和进修课程。因为正是凭借团队成员的高度专业性,我们才能不断前进,领先竞争对手。
13年只是一个开始!
我们决心继续前进,取得更大成就。我们的全球性目标——成为物流领域的佼佼者。我们计划加大技术投资,发展我们的团队,强化与合作伙伴的关系。
重要的是明白:成功不是最终目标,而是一个持续的过程。
我们与自己的团队一起,为取得新的成就做好准备。我们对团队中每位成员的忠诚与勤奋表示感谢。我们对合作伙伴的高质量工作与可靠性表示感谢。我们对客户所给予的信任表示感谢。我们计划开通新的航线,扩大我们在全球的影响力。让物流变得更有效,实现更快速的交付。世界不断向我们发起挑战,我们欣然应战。
DAS GLOBAL LOGISTIK不仅仅是一家企业,也是我们生命的一部分,是我们 13 年来看待世界的特殊视角!
生日快乐!
Текст (EN):
13 years of freight transport, logistics, active work, and development.
Today, looking back, we can celebrate the path we have endured, the work we have done, and the great results we have achieved. In the modern world, with agility, KPIs, and flexibility being essential, we have managed to become one of the major players in the logistics market.
DAS GLOBAL LOGISTIK was found on October 7, 2011. And it has been evolving steadily ever since. We are now a large global company with an impressive market presence in Russia and a large-scale agent network covering 186 countries. We are committed to continually improving and expanding our services. Today, we are a key market expert in project logistics solutions for out-of-gauge, oversized, and heavy cargoes originating from Central Asia (Uzbekistan, Kazakhstan), East Asia (China, Japan, Republic of Korea), South Asia (India), South Africa (South Africa), West Asia (Turkey, UAE, Azerbaijan), as well as European countries.
DAS GLOBAL LOGISTIK creates opportunities every single day rather than waits for them to arise!
Our company takes an active part in strategically important events of the logistics world. Our memberships in international alliances gives us new business opportunities and unique partnership benefits. We actively participate in global forums on logistics, sharing our experience with other experts and keeping abreast of new trends. We have implemented advanced technologies to have our processes streamlined and lead times shortened. Every year, we set challenging goals for ourselves, and each time we succeed in achieving them.
We have opened new routes, expanded the geography of supplies and established partnerships with major industry players. On top of that, we have learned to adapt to market changes, which allowed taking timely measures for further development.
Building partnerships makes it possible for us to expand our horizons and offer our clients a wider range of services. What we strive for is to become more than just a logistics service provider, but a reliable partner for our customers. In the realities of modern times, with the world constantly changing, it is of particular importance for us to ensure smooth processes, logistics quality, and cargo safety. And we succeed in doing so. Thinking outside the box, we are developing and tweaking new ways of doing our work. We were among the first to offer proven alternative routes: India, China, Turkey, Egypt, South Africa, UAE.
Our team is our greatest asset!
Everything we have achieved so far is, first and foremost, due to the well-coordinated and efficient daily work of our employees, each making his or her invaluable contribution to the common cause. We are proud that we have managed to create an environment of trust and respect in the workplace, where everyone can excel and come up with an idea or initiative. We heavily invest in the regular training and development of our employees, including workshops, seminars, and career enhancement classes. After all, it is the high professional level of our team that helps us move forward and be one step ahead of the competition.
13 years is just the beginning!
We are highly motivated to keep going and pushing for more. Our global goal is to become the leaders in logistics. We are committed to investing even more in technology, developing our team, and strengthening our partnerships.
The essential point to remember is that success is rather the way that the destination.
Together with our team, we are ready to explore new horizons. We thank each member of our team for their dedication and hard work. We thank our partners for quality work and integrity. We thank our customers for the trust they have placed in us. We plan to open new routes, expand our global presence, further streamline our logistics processes, and shorten lead times. The world keeps challenging us, and we gladly accept the challenge.
DAS GLOBAL LOGISTIK is more than just a business, it is a part of our lives, a special vision of the world for the past 13 YEARS!
HAPPY BIRTHDAY TO US!
Текст (RU):
13 лет перевозок, логистики, активной работы и развития.
Сегодня, оглядываясь назад, мы можем по достоинству оценить пройденный нами путь, осознать, сколько было сделано и каких больших успехов мы достигли. В современном мире, где скорость, эффективность и умение быть гибкими играют важную роль, мы смогли стать одним из основных игроков рынка логистики.
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК была основана 7 октября 2011 года. И с тех пор постоянно развивалась. На сегодняшний день мы являемся крупной международной компанией с обширной географией присутствия в России и масштабной агентской сетью, охватывающей 186 стран мира. Мы постоянно совершенствуем наши услуги и расширяем их спектр. На данный момент мы являемся одним из ключевых экспертов рынка в области проектной логистики негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов из стран Центральной Азии (Узбекистан, Казахстан), Восточной Азии (Китай, Япония, Республика Корея), Южной Азии (Индия), Стран Южной Африки (ЮАР), Западной Азии (Турция, ОАЭ, Азербайджан), а также стран Европы.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – это компания, которая не ждёт, когда появятся новые возможности, а создаёт их сама!
Наша компания принимает активное участие в стратегически важных событиях мира логистики. Мы состоим в международных альянсах, которые обеспечивают нам новые деловые связи и уникальные условия партнерства, активно участвуем в международных профессиональных форумах, что позволяет нам обмениваться опытом с другими компаниями и следить за новыми тенденциями в сфере логистики. Мы внедрили передовые технологии, которые позволяют нам оптимизировать процессы и сокращать время доставки. Каждый год мы ставим перед собой амбициозные цели, и каждый раз нам удается их достигать.
Мы открыли новые маршруты, расширили географию поставок и наладили партнерские отношения с ведущими игроками отрасли. Но самое главное — мы научились адаптироваться к изменениям на рынке, что позволило нам своевременно предпринять необходимые меры для дальнейшего развития.
Налаживание партнерских отношений с другими компаниями позволяет нам расширять горизонты и предлагать клиентам более широкий спектр услуг. Мы стремимся к тому, чтобы стать не просто поставщиком логистических услуг, а надежным партнером для наших клиентов. В современных реалиях, когда мир постоянно меняется, нам особенно важно обеспечивать стабильность, качество логистики и безопасность грузов. И нам это удаётся. Мы ищем нестандартные пути, отлаживаем новые способы работы. Мы стали одними из первых, кто смог предложить проверенные альтернативные маршруты: Индия, Китай, Турция, Египет, ЮАР, ОАЭ.
Наша команда — наша главная ценность!
Все наши успехи и достижения – это, прежде всего, слаженная, эффективная работа людей, каждый из которых ежедневно вносит свой бесценный вклад в общее дело. Мы гордимся тем, что нам удалось создать атмосферу доверия и сотрудничества внутри компании, где каждый может проявить себя, предложить свои идеи или выступить с инициативой. Мы много вкладываем в регулярное обучение и развитие сотрудников, постоянно проводим тренинги, семинары и курсы повышения квалификации. Ведь именно высокий уровень профессионализма людей в нашей команде помогает нам двигаться вперёд и быть на шаг впереди конкурентов.
13 лет – это только начало!
Мы полны решимости продолжать двигаться вперед и достигать большего. Наша глобальная цель – стать лидерами в области логистики. Мы намерены еще больше инвестировать в технологии, развивать нашу команду и укреплять партнерские связи.
Важно помнить: успех — это не конечная цель, а постоянный процесс.
И вместе с нашей командой мы готовы к новым свершениям. Мы благодарны каждому члену нашей команды за преданность делу и трудолюбие. Мы благодарны нашим партнёрам за качественную работу и надёжность. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное нам доверие. В наших планах открывать новые маршруты, расширять своё присутствие в мире. Сделать логистику ещё более эффективной, а доставку более быстрой. Мир постоянно бросает нам вызов, и мы с радостью его принимаем.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – это больше чем просто бизнес, это часть нашей жизни, это особый взгляд на мир на протяжении уже 13 ЛЕТ!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
03.10.2024
Новые коэффициенты на технику с ПТС – с 16.10.2024
Текст (RU):
ФТС России информирует, что с 1 октября 2024 года вступает в силу постановление правительства РФ от 13.09.2024 № 1255 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым утверждена долгосрочная шкала индексации утилизационного сбора на автомобильную и специализированную технику, а также внесены изменения в части порядка уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним. Устанавливаются следующие особенности администрирования утилизационного сбора:
1. Установлены до 2030 года коэффициенты утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним и колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним;
2. В отношении самоходных машин и прицепов к ним коэффициенты начнут действовать с 01.10.2024, а в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним с 16.10.2024;
3. Под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в РФ, понимается транспортное средство, ввезенное физическим лицом, в отношении которого одновременно соблюдаются следующие условия:
• плательщиком утилизационного сбора в расчете утилизационного сбора указано, что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования,
• транспортное средство в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера зарегистрировано на плательщика утилизационного сбора,
кроме того, должно быть соблюдено одно из следующих условий:• с даты выпуска транспортного средства в свободное обращение, решение о выпуске которого на территории ЕАЭС принято не таможенными органами РФ и в отношении которого таможенные пошлины, налоги уплачены по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в соответствии с гл.37 ТК ЕАЭС, до даты его отчуждения в пользу гражданина Российской Федерации должно пройти не менее 12 месяцев,
• транспортное средство произведено на территории Российской Федерации и находилось на государственном учете в государствах-членах Евразийского экономического союза не менее 12 месяцев,
• транспортное средство приобретено плательщиком утилизационного сбора на открытых аукционах (торгах), проводимых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и (или) его подразделениями на территории РФ,
• транспортное средство ввозится в РФ физическим лицом, признанным переселившимся на постоянное место жительства в РФ, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов,
• транспортное средство ввозится в Российскую Федерацию членом семьи участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
4. Установлен срок проверки таможенным органом правильности исчисления суммы утилизационного сбора, который не превышает 5 рабочих дней со дня подачи расчета утилизационного сбора.
27.09.2024
Пользовались «упрощёнкой» после 01.09.2024? Приготовьтесь к штрафам
Текст (RU):
27.09.2024 завершается обсуждение проекта приказа Минпромторга РФ с новым перечнем товаров с указанием кодов по ТН ВЭД ЕАЭС, в отношении которых не применяются положения п.6 Приложения 18 к постановлению правительства РФ от 12.03.2022 № 353, упрощающие подтверждение соответствия ввозимых товаров. До 01.09.2024 подобные ограничения уже действовали в соответствии с ПК Минпромторга РФ № 4324 от 15.11.2023.
Но с 01 сентября 2024года ПК 4324 утратил силу – и учВЭДы получили правовое основание для использования в полном объеме упрощений по Приложению 18 к ПП 353 в отношении ввозимых в РФ товаров. Именно этим учВЭДам Минпромторг подготовил сюрприз: в проекте нового приказа с перечнем товаров, для которых «упрощёнка» запрещена, будет указано: «Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.».
Таким образом, все учВЭДы, которые воспользовались и воспользуются упрощённым подтверждением соответствия в отношении ввоза товаров из нового перечня к пока не принятому ПК Минпромторга могут оказаться привлечёнными к административной ответственности по ст.16.3 КоАП РФ «Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию …». Представляете сколько протоколов можно составить?
Новости 41 - 60 из 516
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец