Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Постановлением правительства РФ № 1118 от 07.07.2023 не только были кратно (в некоторых случаях – многократно) повышены коэффициенты для расчёта размера взимаемого (в т.ч. при ввозе в РФ колесных транспортных средств) утилизационного сбора («утиля»), но и произведена замена терминов в давно действующем ПП № 1291 от 26.12.2013. Отменили понятие «технически допустимая максимальная масса» - заменив его по всему тексту ПП 1291 новым понятием – «полная масса». ПП 1118 (т.е. новая редакция ПП 1291) вступило в силу 01.08.2023. И в тот же день опомнившееся правительство (оказывается, нельзя было менять термин!) опубликовало принятое в срочном порядке 31.07.2023 ПП 1241. Таким образом, в окончательную редакцию вернули прежний термин - «технически допустимая максимальная масса», а термин «полная масса» отменили. Вот только отмены новых повышенных коэффициентов утиля не произошло… А для позиции «Шасси колёсных транспортных средств категории М3 технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн» уже в третий раз за месяц подняли ставку коэффициента и для новых, и для б/у шасси (динамика такого роста соответственно получилась такой: 3,04 – 5,17 – 11,05 и 5,06 – 8,6 – 16,73). Такая вот «работа над ошибками».
Читать подробнее