Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Председатель правительства РФ М. Мишустин подписал постановление № 2132 от 24.11.2022 об индексации утилизационного сбора для спецтехники с 1 января 2023 года. Проект этого постановления был разработан Минпромторгом России с целью выравнивания рыночной стоимости иностранной и российской продукции. В результате нарушения сложившихся логистических цепочек, а также роста курса рубля отмечается значительный рост импорта некоторых категорий автомобильной, специализированной самоходной и прицепной техники. В обозначенных условиях стоимость импортной техники стала ниже стоимости продукции российских производителей. Повышение предлагается в отношении автосамосвалов, прицепной и полуприцепной техники, а также отдельных категорий грузовых автомобилей, грейдеров, бульдозеров, катков, погрузчиков и карьерных самосвалов, производство которых освоено на территории РФ, а производственные мощности позволяют удовлетворить внутренний спрос.
Читать подробнееМосковский аэропорт Домодедово в тестовом режиме запустил новый сегмент пассажирского терминала - Т2 - и обслужил первый рейс. «Сегодня из Т2 вылетели первые пассажиры. Это - новая веха как в истории аэропорта Домодедово, так и в истории отечественной гражданской авиации. Отрадно, что столь значимое событие произошло именно в юбилейный для воздушной гавани - 60-й год», - прокомментировал Алексей Артёменко, пресс-секретарь Московского аэропорта Домодедово. На территории нового сегмента уже функционирует медицинская клиника, призванная заботиться о здоровье путешественников, а также будет открыта самая большая среди аэропортов Московского авиационного узла комната матери и ребенка.
Читать подробнееЕвросоюз (ЕС) согласовал закон о повышении ответственности авиакомпаний за загрязнение окружающей среды, который увеличит плату перевозчиков за выбросы углерода. Закон предусматривает постепенную отмену выдачи бесплатных углеродных квот авиакомпаниям к 2026 году, чтобы стимулировать сокращение выбросов. В настоящее время авиаперевозчики, осуществляющие рейсы в воздушном пространстве Евросоюза, обязаны приобретать подобные квоты на европейском углеродном рынке, однако большая их часть предоставляется бесплатно.
Читать подробнееАвиакомпания «Ангара» отменила выполнение субсидируемых рейсов из Иркутска в административный центр Мамско-Чуйского района — поселок Мама. Как следует из сообщения авиакомпании, это связано «с внесением поправок в аэронавигационную информацию» о поселковом аэродроме. Полеты перестали выполняться с 1 декабря. Сроки, когда они могут возобновиться, не называются, а прекращение полетов обозначено как «вынужденное». На сайте аэропорта Мамы указано, что полеты из Иркутска и обратно по графику должны выполняться два раза в неделю — в понедельник и четверг — на самолетах Ан-24. На портале иркутского аэропорта указано, что ближайший вылет из областного центра в этом направлении назначен на 5 января 2023 года, из Мамы в Иркутск — на 9 января. Telegram-канал «Люди Байкала» сообщает, что возобновления полетов в Маму дожидаются «десятки местных жителей», которые сейчас находятся в других населенных пунктах Приангарья.
Восточное региональное подразделение Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) вручило китайскому производителю коммерческих самолетов COMAC лицензию на производство самолета C919, которая позволяет начать серийное производство среднемагистральных воздушных судов. COMAC подал заявку на производственную лицензию более трех лет назад. Это событие произошло спустя два месяца после того, как CAAC выдала сертификат типа на узкофюзеляжный C919. Для сравнения: на получение разрешения на серийное производство китайского регионального самолета ARJ21 ушло два года: оно было получено в 2017 году, сертификат типа выдан в 2015-м. Одновременно с получением производственного сертификата первые 15 пилотов (из COMAC, CAAC, Управления гражданской авиации Гонконга (CAD) и авиакомпании China Eastern Airlines) получили допуск на C919, пройдя двухмесячную подготовку.