+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Утильсбор на спецтехнику планируют повысить

С 1 января 2023 года в России может быть проиндексирован утилизационный сбор на спецтехнику. Проект постановления правительства подготовил Минпромторг РФ. В частности, предлагается увеличить сбор на дорожно-строительную спецтехнику: автосамосвалы, автогрейдеры, бульдозеры, катки, погрузчики, гусеничные тракторы. Повышать утильсбор хотят через изменение коэффициентов при сохранении базовой ставка. Так, для новых самосвалов массой до 50 т коэффициент вырастет с 6,3 до 8,51, для самосвалов старше трех лет – с 13,57 до 19.

Читать подробнее
Авиа
Авиакомпании РФ полностью перешли на отечественные системы бронирования
01 ноября 2022

53 российские авиакомпании полностью перешли на отечественные автоматизированные системы оформления воздушных перевозок (АИС ОВП), сообщила ассоциация "Цифровой транспорт и логистика". До этого они пользовались международными системами бронирования. Требование использовать только российское программное обеспечения для бронирования, продажи воздушных перевозок и оформления перевозочных документов было закреплено в постановлении правительства РФ от 08.08.2022 № 1393 и вступило в силу 30 октября 2022 года Авиакомпании имели возможность выбора из двух систем: Leonardo PSS (разработчик "Сирена-Трэвел", интегратор "РТ-Транском" (входит в Ростех)) и ТАИС PSS (разработчик ОРС ("Онлайн резервейшн систем"), по некоторым данным, принадлежит совладельцу московского аэропорта Внуково и авиакомпании "Азимут" В.Ванцеву).

Читать подробнее
Авиа
Изготовители умеют экономить
30 октября 2022

Европейский самолетостроитель Airbus заявил, что его конструкторам удалось увеличить длину пассажирского салона широкофюзеляжного самолета А350 почти на метр за счет внутренней реконфигурации. В частности, задний гермошпангоут передвинули назад, а перегородку кабины экипажа - вперед. Кроме того, в результате изменения кривизны боковых декоративных панелей в центральной секции фюзеляжа удалось выиграть по 5 см с каждой стороны (до 570 см на уровне подлокотников). Это позволяет либо увеличить ширину кресел при рассадке по 9 в ряд — с 45,5 до 47,5 см, либо уменьшить ширину кресла до 43,0 см и вместить дополнительное кресло в компоновке 3–4–3, то есть 10 в ряд. Планер стал легче на 1,2 тонны, максимальный взлетный вес ВС вырос на 3 тонны, вместимость - на 30 человек.

Читать подробнее
Авиа
Первый полет грузового беспилотника с полезной нагрузкой 1,5 т
27 октября 2022

Китай провел первые летные испытания новейшего тяжелого грузового многоцелевого беспилотника Twin-Tailed Scorpion D с полезной нагрузкой 1,5 тонны. По ее данным, испытания проходили на аэродроме Цзыгун в юго-западной провинции Сычуань. Полет длился 18 минут. Беспилотник оснащен четырьмя двигателями.

Читать подробнее
Авиа
Полностью российский МС-21 взлетит в апреле 2024-го
29 октября 2022

Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15.04.2024, следует из презентации заместителя генерального директора "Иркута" АГайданского, которую он представил 27 октября 2022 на Международном форуме двигателестроения в Москве. Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС.

Читать подробнее
Авиа
По одному Boeing 737MAX каждые 10 дней весь следующий год
27 октября 2022

Американская авиакомпания Alaska Airlines разместила дозаказ на 52 Boeing 737MAX с опционом еще на 105 ВС данного типа.
Это крупнейший заказ "на будущее" в истории авиакомпании. Таким образом, авиаперевозчик из Сиэтла вновь полностью перейдет
на самолеты американского производства и избавится от оставшегося парка Airbus в течение следующего года.

Читать подробнее
DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



  • НОВЫЙ СЕРВИС MY.DAS!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает Вам воспользоваться новым онлайн-сервисом MY.DAS, который позволит контролировать все логистические бизнес-процессы в один клик.

    MY.DAS – уникальная платформа с доступом ко всем необходимым конфигурациям меню Личного кабинета, позволяющая, в режиме онлайн, контролировать все этапы обработки груза. В разработке платформы MY.DAS мы учли основные аспекты международной логистики и внедрили рациональный интерфейс Личного кабинета, который позволит решить все ключевые задачи и получить всю необходимую информацию.

    Мы реализовали и ввели в эксплуатацию уникальный сервис MY.DAS, который позволит Вам:

    • - Контролировать свои заказы в режиме реального времени. Получать детальную информацию по каждому заказу и отслеживать его статус;
    • - Следить за счетами и отчетными финансовыми документами;
    • - Выгружать отчеты в формате Excel об оказанных услугах за выбранный отчетный период;
    • - Обратиться в режиме онлайн к ответственному менеджеру для оперативного решения вопросов по текущим запросам, а также отправить обратную связь по интересующим темам (благодарность, жалоба, предложение);
    • - Быть в курсе главных новостных событий, подписаться на дайджест и социальные сети;
    • - Отследить все изменения по заказам через уведомления по ключевым критериям (счет, акт, ДТ, статус заказов). В уведомлениях применяется нумерация Заказа Клиента, по которой легко ориентироваться;
    • - Использовать доступ к Личному кабинету в режиме 24/7.

    ВОСПОЛЬЗУЙСЯ НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ MY.DAS!

    • - Работа с заказами в режиме службы одного окна
    • - Автоматизация всех логистических бизнес-процессов
    • - Подробные отчеты для принятия управленческих решений
    • - Современная система электронного документооборота для всех участников платформы
    • - Неограниченный доступ к управлению логистических бизнес-процессов

    Как получить MY.DAS в один клик?

    Вам доступно несколько вариантов оформления заявки на получение доступа в личный кабинет

    1. Оставить заявку на сайте
    2. Или отправить запрос Вашему ответственному специалисту на его электронную почту

    DAS GLOBAL LOGISTIK - больше, чем просто логистика!

  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
  • Рекомендательные письма от клиентов

    ...Крупный лидер в производстве и поставках диагностического медицинского оборудования и оборудования для оснащения:

    «…Анализируя результаты совместной деятельности, можно с уверенностью сказать, что принцип наших партнеров основан на качественном оказании услуг, четком, оперативном и своевременном исполнении договорных обязательств вне зависимости от сезона, маршрута и интенсивности перевозок...»

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля