Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Решение правительства РФ в сфере железнодорожных перевозок предусматривает с 1-го декабря 2024-го года: индексацию тарифов на грузовые перевозки и услуги инфраструктуры при пассажирских перевозках в пригородном сообщении на 13,8%; индексацию тарифов на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования с учетом изменения платы за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта - на 11,6%. Кроме того, с 1-го января 2025-го года дополнительно запланирован рост тарифов на 5% на контейнерные перевозки и перевозки минерально-строительных грузов.
Читать подробнееСпецпредставитель госкорпорации «Росатом» по Арктике В.Панов сообщил: «На сегодняшний день по Северному морскому пути уже перевезли 33,1 млн тонн грузов. Если смотреть по сравнению с предыдущим годом, это примерно на 5,3% больше.
Читать подробнееВ морском порту Петропавловск-Камчатский продолжается модернизация причальной инфраструктуры. Реконструкция причалов №9 и №10 позволит увеличить грузооборот и повысит возможности обработки широкого спектра грузов. Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год. В этом порту столицы Камчатки осуществляются операции со всеми видами грузов. Общая пропускная способность грузовых терминалов порта уже составляет более 2 млн тонн в год.
Читать подробнееИз РФ. Министерство экономики Германии потребовало от оператора СПГ-терминалов Deutsche Energy Terminal (DET) не принимать никакие поставки российского сжиженного природного газа.
Верховному суду РФ (ВС) в рамках производства по делу № А59-5768/2023 (тянется с марта 2024 – см. материалы по ссылке https://kad.arbitr.ru/Card/01b945de-c805-4a59-b718-fdbdb14286ae) предстоит решить спор между рыбопромышленниками и таможней о том, что входит в услуги по ремонту морских судов за пределами ЕАЭС. От этого зависит размер отчислений в бюджет при возвращении судна в РФ.
Морское управление Панамы (AMP) лишит флага страны четыре танкера, принадлежащие сингапурским компаниям и занимающиеся перевозкой сжиженного природного газа (СПГ), из-за их попадания под санкции США за связи с Россией. Судовладельцы названы по первым буквам греческого алфавита LNG Alpha Shipping, LNG Beta Shipping, LNG Gamma Shipping и LNG Delta Shipping. Предположительно, все они имеют отношение к российской газовой компании «Новатэк», которая реализует проект «Арктик СПГ-2».
До завершения навигации в границах Азово-Донского бассейна внутренних водных путей (ВВП) остается еще месяц, а объемы грузоперевозок уже превышают прошлогодние показатели. Так, с начала навигации перевезли 7 млн тонн грузов, это на 1 млн тонн или на 26,5% больше, чем за тот же период 2023-го. Увеличение грузоперевозок наблюдается в транзитном направлении через бассейн, загрузке перерабатывающих мощностей Усть–Донецкого порта, отгрузке зерновых причалов станицы Багаевской, а также минерально-строительных грузов в районе станицы Мелиховская (причал ООО «Донской камень»).