Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Постановлением правительства РФ от 06.10.2022 № 1775 (вступило в силу 08.10.2022) вносятся изменения в некоторые акты правительства РФ. Так, изменениями в постановление Правительства РФ от 22.03.2022 № 311 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 8 марта 2022 г. № 100» предусматривается, что до 31.12.2022 г. включительно вывоз за пределы РФ товаров по перечню согласно приложению № 2 осуществляется не только по решению председателя правительства РФ, но и первого зампреда правительства РФ или министра промышленности и торговли РФ на основании предложений Минпромторга РФ. Расширен перечень случаев, на которые не распространяется запрет на вывоз. Это, в частности, товары, вывезенные из РФ до вступления в силу настоящего постановления и помещаемые под таможенные процедуры экспорта или реэкспорта, за исключением случаев, когда правительством РФ установлен предельный срок временного вывоза в зависимости от целей вывоза товаров, а также для товаров, в отношении которых законодательством установлена обязательность их возврата в РФ.
Читать подробнееВ проведённом Росавиацией совещании приняли участие представители Минтранса России, Минпромторга России, МИД России, АО АК «Авиакон Цитотранс», ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Cargo), ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», ООО Авиационная компания «Авиастар-Ту», АО «Авиакомпания «Геликс» и др. Обсуждены предварительные итоги грузовых перевозок в летнем сезоне ИАТА 2022 и проблемные вопросы, возникающие при согласовании заявок перевозчиков на выполнение международных регулярных и чартерных грузовых рейсов. Авиакомпании проинформировали о планах на предстоящий зимний сезон ИАТА 2022/2023. Основной рынок международных авиаперевозок грузов ожидается из дружественных стран Ближнего Востока и Юго-Восточный Азии.
Читать подробнееРоссийские авиакомпании будут использовать нынешний флот еще около 10-15 лет. Такое мнение в разговоре выразила совладелец S7 Group Т. Филева. По ее словам, производство российских самолетов обязательно будет налажено в необходимых объемах, но понадобится время для масштабирования производства и удовлетворения спроса всех желающих. «Мы готовы заказывать, как он (российский самолет) будет. Мы заявились на самолеты, просто прямо сейчас их не будет. Надо понимать, что зарубежный флот будет летать ближайшие 10-15 лет. <…> Российский флот появится, но у нас сколько самолетов в стране? У нас только узкофюзеляжных самолетов около 600, если не ошибаюсь. То есть его не заменить, начав по чуть-чуть производить. Конечно, зарубежный флот должен быть на крыле в ближайшие 10-15 лет, тогда будет время, чтобы российское производство разогналось», - сказала Филева.
Читать подробнееАвиационно-техническая база авиакомпании "Якутия" успешно завершила самостоятельное проведение комплексной тяжелой формы технического обслуживания C-check на турбовинтовом самолете Bombardier Q300 канадского производства, подтвердив высокий уровень профессионализма инженерно-технического персонала и оснащенность материальной базы для качественного проведения техобслуживания. Начальник цеха технического обслуживания воздушных судов иностранного производства авиакомпании "Якутия" Г. Марков рассказал, что мероприятия были проведены на авиационно-технической базе предприятия "Якутия Техникс" в срок с 3 сентября по 2 октября текущего года: "Воздушные суда данного типа эксплуатируются "Якутией" с 2013 года и за это время отлично зарекомендовали себя в наших особенных природно-климатических условиях. В основном они выполняют рейсы на внутрирегиональных маршрутах, но при этом могут быть задействованы и в межрегиональных перевозках.
С 1 ноября 2022 года ставка аэронавигационного сбора для российских компаний вырастет на 60%, а с апреля 2023 года – еще на 10%. Повышение ставок аэронавигационных сборов для авиакомпаний незначительно скажется на расходах перевозчиков. По подсчетам Федеральной службы аэронавигации, в среднем расходы на перевозку одного пассажира вырастут менее чем на 60 руб. «По оценке ведомства, повышение ставок сборов за аэронавигационное обслуживание может привести к незначительному изменению расходов авиакомпаний. В расчете на пассажира в среднем они могут измениться на 56 руб.», – сообщили в ФАС, пояснив, что подсчеты проводились на примере самолета Boeing 737 при загрузке внутреннего рейса в 75% занятых кресел. В ФАС добавили, что, по данным за 2021 год, доля аэронавигации составляет 1,6% в общем объеме расходов перевозчиков.