+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Было 830 – стало 1070

Ранее ФТС сообщила, что таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. […] коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные. «Бурачки, вид транспортного средства: грузовые. Въезд в РФ: количество автотранспортных средств перед пунктом пропуска – 800», – сообщается на сайте ФТС. По данным ведомства, на пункте пропуска Убылинка в очереди на въезд в РФ находятся 270 фур.

Читать подробнее
Море
Морская навигация на Камчатке станет круглогодичной в 2024 году
21 июля 2022

Что позволит региону развиваться как логистическому хабу. Об этом в четверг сообщил глава региона В.Солодов. «Камчатка - это естественные логичные восточные ворота этого нового стратегического транспортного коридора. В этом году 18 млн тонн было перевезено Севморпутем, и один из флагманских проектов реализуется именно на Камчатке...»

Читать подробнее
Море
В России начались проблемы с углублением дна
21 июля 2022

На фоне западных санкций и ухода иностранных компаний в России начались проблемы с углублением дна. Дело в том, что дноуглубительные работы в стране до этого в основном проводились иностранными судами: голландскими Van Oord и Boscalis, а также бельгийскими Jan de Nul и Deme.

Читать подробнее
Море
Латвия привлекает уголь в свои порты
27 июля 2022

Латвия и Польша договариваются о взаимном использовании портовых мощностей для перевалки угля, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. Польскую сторону привлекают серьезные мощности латвийских портов, которые в состоянии обрабатывать до 23 млн т угля ежегодно. Стороны договорились вести работу на уровне экспертов, расширяя сотрудничество в области транзита, с дальнейшим прицелом на создание пункта обработки угля в одном из портов Латвии.

Читать подробнее
Море
Енисейское пароходство перестроило работу из-за обмеления Енисея
27 июля 2022

В связи с ограничением сбросов воды с Красноярской ГЭС гарантированная глубина судового хода на Енисее значительно уменьшилась, и сейчас на отрезке до впадения в Енисей Ангары местами достигает всего 2 м вместо 2,8 м согласно утвержденным и согласованным нормативам. В сложившихся условиях работа грузового флота Енисейского речного пароходства скорректирована, сообщают в компании.

Читать подробнее
Море
Будущий порт войдет в топ-5 терминалов РФ по объемам перевалки угля
28 июля 2022

На побережье Охотского моря сейчас ведется активное строительство порта для перевалки эльгинского угля из Якутии ежегодной мощностью 30 млн т. Здесь сможет загружаться до 4 судов каждое водоизмещением до 85 тыс. т.

Читать подробнее
DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



  • Владивосток – новые возможности!

    Разворот торговых отношений России на Восток требует серьёзного наращивания пропускной способности в направлении Китая и портов Юго-Восточной Азии.
    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает расширенные возможности перевозки грузов!

    Регулярные сервисы от ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:


    1. Прямой маршрут – ЧАРТЕРНЫЕ СУДА
    Китай - Владивосток на регулярной основе
    Маршрут: Китай – Владивосток / Находка
    Тип грузов (импорт/экспорт): насыпные, брейк-балковые, негабаритные, контейнерные

    2. Прямой маршрут – Перевозки на баржах – Еженедельный сервис
    Речной порт Фуюань (Китай) / Хабаровск (р. Амур)
    Тип грузов (импорт/экспорт: брейк-балковые, негабаритные

    3. Сервис (LTL/ FTL) - Автомобильные грузоперевозки
    Погран.переход Суйфэньхе (Китай) / Пограничный (РФ)
    (импорт/экспорт)

    4. Прямой маршрут – Регулярный сервис
    Речная переправа: Хэйхэ (Китай) / Благовещенск (РФ)
    Тип грузов: брейк-балковые, контейнерные

    5. Морские перевозки через Владивосток / Восточный
    на регулярных морских линиях из Индии, Пакистана, Китая, Кореи, Японии и стран Азии

    В новой реальности Дальний Восток приобретает особую роль — одного из главных центров экономического роста России. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК готова к реализации ваших логистических проектов.

    Не упустите возможность воспользоваться новыми логистическими сервисами!

    Принимаем заявки:

    Телефон для связи: +7 (495) 795 04 95
    Центральный офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Москва: e-mail: projects@dasglobal.ru
    Офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Владивосток: e-mail: vvo.operations@dasglobal.ru vladivostok@dasglobal.ru

  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    …если Клиент, ведущий поставщик сельско-хозяйственного оборудования (жаток)
    и запасных частей к нему от ведущих мировых производителей ценит за качество:


    «…Благодарим за позитивную новость и сотрудничество !...»

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля