Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
Читайте в этом выпуске:
На официальном портале правовой информации опубликован закон (152-ФЗ от 28.05.2022), направленный на упрощение применения таможенной процедуры переработки товаров на таможенной территории РФ, в том числе для ремонта товаров, ранее поставленных на экспорт. Закон предоставляет участникам внешнеэкономической деятельности возможность в отдельных случаях указывать в заявлении на переработку товаров диапазон значений для норм выхода продуктов переработки. Причем они смогут уточнить эти показатели перед завершением процедуры переработки. Это касается случаев, когда нормы выхода зависят от химического состава либо физического состояния помещаемых под процедуру переработки товаров или комплектации продуктов переработки. Документ также предоставляет право переработчикам перемещать сырье между производственными предприятиями, осуществляющими переработку товаров.
Читать подробнееНа сайте ФТС России опубликованы подробные (с примерами составления таблиц перечней компонентов) «Методические рекомендации по подготовке заявления о принятии решения о классификации товара, перемещаемого с особенностями, определенными статьей 117 ТК ЕАЭС, заявления о внесении изменений в решение о классификации и документов к таким заявлениям, а также заполнение декларации на товары в отношении компонентов товара». Решения о классификации товара, перемещаемого через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союза) в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение установленного периода времени (далее – Решения), принимаются в соответствии со статьями 16, 17 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон). Формы и порядок заполнения документов, используемых при принятии Решения, при внесении изменений в такое решение, при отказе в рассмотрении заявления и принятии такого решения, а также при прекращении действия такого решения утверждены приказом ФТС России от 06.02.2019 № 194.
Читать подробнееС конца апреля 2022 года участники внешнеэкономической деятельности Урала задекларировали более двух сотен наименований товаров с нулевой ставкой ввозной пошлины. Реальная экономия бизнеса превысила 135 млн руб. Более того, корректировка ставок ввозных таможенных пошлин позволит вернуть часть уплаченных ранее таможенных платежей в размере 74 млн руб. Помимо «обнуления» ставок таможенных пошлин законодательные акты предусматривают тарифные льготы на социально значимые товары.
Читать подробнее
Мобильной группой Самарской таможни в районе села Большая Черниговка было остановлено два автовоза, перевозивших 14 иномарок, зарегистрированных на территории Республики Абхазия. Автомобили должны были быть доставлены из г. Москвы в Республику Кыргызстан. В ходе проверки установлено, что автомобили ранее были ввезены на территорию ЕАЭС и помещены под таможенную процедуру «временный ввоз». В соответствии с законодательством временно ввезённые транспортные средства освобождаются от уплаты таможенных платежей с установлением срока временного ввоза и должны находиться на таможенной территории Союза в фактическом владении и пользовании декларанта. В случае нарушения установленных требований предусмотрена административная ответственность.
Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Д. Терещенко рассказал о разработке интеллектуального пункта пропуска как технологической основы цифровой трансформации работы контролирующих органов. Создание необходимой технологической инфраструктуры позволит организовать практически безостановочное движение товаров в пунктах пропуска, а при определенных условиях, в том числе для безрисковых поставок, может быть обеспечена реализация всех необходимых процессов без участия должностных лиц государственных контрольных органов. «Водитель провел в пункте пропуска 5-7 минут и при этом не контактировал ни с одним из сотрудников контрольных органов – так мы представляем себе идеальную модель интеллектуального пункта пропуска», – отметил чиновник. Проекты перспективных моделей по четырем видам транспорта – автомобильному, железнодорожному, морскому и воздушному – уже разработаны ФТС России.