Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Ждите роста цен. Московский аэропорт "Внуково" повысил основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в этом году на 12%, следует из данных на сайте аэропорта. Сбор за взлет-посадку увеличился с утвержденных в прошлом году 248 руб. до 278 руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, за авиационную безопасность - с 236 до 264 руб. Плата за предоставление аэровокзала на внутренних воздушных линиях выросла с 82 до 92 руб. на одного пассажира, на международных линиях - со 116 до 130 руб.
Читать подробнееМинистр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров выступил на пленарном заседании Совфеда ФС РФ 12 апреля 2023 года. И отметил, что для обеспечения дальнейшего развития пассажирского флота страны, до 2027 года в России планируют построить 260 судов водного транспорта. Еще одно направление, на котором сделан акцент в условиях санкций, - это грузовые суда различного назначения.
Читать подробнееРоссийские власти (как астраханские, так и федеральные) продолжают развивать Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг». Маршрут сейчас считают альтернативой Суэцкому каналу. Астраханские верфи возводят четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. Этот проект станет серией. Закладку головного судна корабелы астраханских компаний «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) запланировали на май этого года. Однако, чтобы полноценно организовать бесперебойные морские перевозки по МТК «Север – Юг», потребуется не менее 45 судов-контейнеровозов размерности «Волго-Дон Макс». Об этом сообщил заместитель гендиректора по развитию рынков гражданского судостроения ОСК Д.Адамия. Представитель «ОСК» уточнил, что сейчас запланировали строительство в два раза меньшего количества судов. То есть компания намерена спустить на воду 25 контейнеровозов.
Читать подробнее«Атомфлот» выставил на аукцион корпусные конструкции и оборудование атомного ледокола «Сибирь» проекта 10520. Как сказано в конкурсной документации, начальная цена лота оценивается в 90 млн руб. По данным РБК в описании лота уточняется, что предлагаемое к продаже имущество является судном, которое подлежит разделке на металлолом на территории Российской Федерации в количестве 12831,16 тонн. Советский атомный ледокол «Сибирь» типа «Арктика» построили на Балтийском заводе имени Серго Орджоникидзе в Ленинграде по проекту 10520 и ввели в эксплуатацию в 1977 году. Ледокол впервые провел круглогодичную навигацию на линии Мурманск — Дудинка в 1978 году. «Сибирь» стала вторым в мире надводным судном, достигшем Северного полюса Земли.
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило поправки к законодательству, разрешающие размещение в водоохранных зонах морских портов химических, опасных, токсичных и взрывчатых веществ. Это сделано для облегчения реализации проектов создания в России мощностей по перевалке аммиака и метанола. Раньше в этих мощностях не было острой необходимости, так как исторически перевалка шла через Украину и Прибалтику. Но в результате введения Западом санкций в ответ на начало РФ СВО в Украине потребовались альтернативные экспортные мощности.
В межнавигационный период 2022-2023 гг. ФБУ «Администрация «Волго-Балт» было запланировано к выполнению 111 работ, в том числе, 105 — хозяйственным способом, 6 - подрядным. По результатам осмотров осушенных частей камер шлюзов была выявлена необходимость выполнения дополнительных 15 работ. В целях выполнения мероприятий, направленных на повышение надёжности и безопасности Нижне-Свирского шлюза, указанных в Декларации безопасности, были выполнены работы по текущему ремонту трещин в галереях шлюза.
Морской путь является практически единственной полноценной альтернативой сухопутному транзиту. Суда на регулярной основе ходят в Калининградскую область как из порта Усть-Луга (Ленинградская область), так и из Большого порта Санкт-Петербург. В настоящее время к железнодорожной паромной линии Усть-Луга — Балтийск прикреплены четыре парома: «Амбал» (собственник «Оборонлогистика»), «Балтийск» (находится в бербоут-чартере у «Оборонлогистики», в настоящее время поставлено на плановый ремонт), «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (собственник ФГУП «Росморпорт», оператор «Оборонлогистика»). Кроме того, на линии работают универсальные сухогрузы «Спарта» и «Спарта II».