Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №1 - 2025
- DAS DIGEST №47 - 2024
- DAS DIGEST №46 - 2024
- DAS DIGEST №45 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Россия в ноябре 2024-го после перерыва в три месяца возобновила поставки обогащенного урана в США, при этом объемы этих поставок оказались самыми небольшими с сентября 2023 года - в условиях введения эмбарго, следует из анализа данных американской статслужбы.
Читать подробнееДля некоторых аэропортов в некоторых странах это – проблема. Воздушная гавань Николаевска-на-Амуре закрыта с 16:00 девятого января до 12.00 десятого января 2025. Причина – обледенение взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщается со ссылкой на данные авиакомпании "Хабаровские авиалинии". Как отмечается в сообщении, в связи с этим плановые рейсы "ХабАвиа" будут проходить по прямым маршрутам, без промежуточной посадки в Николаевске-на-Амуре.
Читать подробнееМосковский аэропорт "Домодедово" с 1 января 2025 повысил дерегулированные сборы и тарифы на обслуживание российских и иностранных авиакомпаний. Ранее эти сборы с российских перевозчиков повышались уже дважды: в январе и июле 2024 года. Сбор за взлет-посадку в "Домодедово" с иностранных авиакомпаний вырос с 01.01.2025 почти на 9%, до $13,8 за тонну МВМ, за пользование аэровокзалом - на 5,5%, до $19 (с марта 2025 анонсировано ещё одно повышение - до $22,5).
Читать подробнееМосковский аэропорт Внуково (VKO) по итогам 2024 года обслужил порядка 16 млн пассажиров, что на 11% больше, чем годом ранее. Это обеспечило ему третью строчку в списке крупнейших аэропортов страны. При этом Внуково стал первым в России аэропортом по пассажиропотоку иностранных авиакомпаний. Общий пассажирский трафик VKO прошлого года тем не менее остается на 33,3% меньше, чем в докризисном 2019 году.
Портфель заказов российских авиастроителей вырос в 2024-м до 610 машин. …но им придется подождать. Российский авиапром оказался не готов к такому спросу. Разработка импортозамещенных версий самолетов получилась сложнее, чем ожидалось. Многие компоненты на замену западным продуктам приходится создавать с нуля. Объявленные в 2022 году и уже скорректированные через год сроки выхода новых самолетов вновь «поплыли».
29 декабря 1984 года, на взлётной полосе в подмосковном Жуковском состоялось историческое событие: первая рулёжка самолёта БТС-002 - аналога космического корабля "Буран". Уникальная машина с бортовым номером "СССР-3501002" была оснащена четырьмя турбореактивными двигателями: двумя АЛ-31 и двумя АЛ-31Ф с тягой по 12,5 тонн каждый. В просторной кабине объёмом около 70 кубометров экипаж (2 человека) размещался в специальных аварийно-спасательных креслах К-36Л.Первое испытание проходило на малой скорости в 40-45 км/ч, хотя сам аппарат мог развивать скорость до 600 км/ч.
Российская коммерческая авиация в 2024 году вдвое превысила прошлогодние показатели по авиапроисшествиям (далее АП), а по погибшим (П) в катастрофах (К) - втрое, следует из статистики Росавиации, разосланной авиапредприятиям. Так, по состоянию на 18.12.2024 с воздушными судами произошло 16 АП, в том числе 6 К (все они пришлись на нерегулярные рейсы), в которых погибли 37 человек, тогда как в 2023 году было 8 АП, в том числе 5 К с 12 П. В 2024 году коммерческая авиация превысила и средние пятилетние значения (за 2018-2022) по авиапроисшествиям (12 АП) и катастрофам (5 К). Также Росавиация спрогнозировала увеличение по итогам текущего года относительных показателей (на 100 тыс. часов налета) по числу АП (0,56) и К (0,21) в сравнении со средними пятилетними значениями за 2018-2022 годы (0,45 АП и 0,18 К). Росавиация указала, что уровень безопасности полетов в 2024 году во многом определялся тяжестью последствий АП с вертолетами. Их количество выросло с пяти до восьми (на самолетах — с трех до восьми АП). При этом если в 2023 году при полетах на вертолетах погибло десять человек (на самолетах 2 П), то в этом году — 32 человека (на самолетах 4 П).