перевозки 新倉庫
10.01.2023
Южные порты бьют рекорды
Текст (RU): Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК по итогам 2022 года установили абсолютные рекорды объемов перевалки. В частности, НУТЭП в 2022 году обработал 582,498 тыс. TEU (рост на 6,8% к показателям 2021 года). При этом в декабре 2022 года терминал установил и месячный рекорд, перевалив 64 445 TEU. Предыдущий (58 577 TEU) был зафиксирован в марте 2021 года. КСК в 2022 году увеличил отгрузку зерновых на экспорт на 24,2% по сравнению с предыдущим годом – до 5,972 млн тонн.
09.01.2023
Про расчёты наличными денежными средствами между резидентами и нерезидентами
Текст (RU):
Постановлением правительства РФ от 26.12.2022 № 2433 утверждены «Правила осуществления между резидентами и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами». Эти правила определяют порядок осуществления между резидентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 Указа президента РФ от 08.08.2022 № 529 «О временном порядке исполнения обязательств по договорам банковского счета (вклада), выраженных в иностранной валюте, и обязательств по облигациям, выпущенным иностранными организациями».
В частности, установлено что резиденты вправе получать от нерезидентов наличную иностранную валюту и (или) наличную валюту РФ в сумме, причитающейся в соответствии с условиями заключенных внешнеторговых договоров за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, а также причитающейся в соответствии с условиями внешнеторговых договоров в качестве возврата авансового платежа за неввезенные в РФ (неполученные на территории РФ) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, непереданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, и (или) причитающейся в соответствии с условиями договоров займа в случае предоставления займов резидентами нерезидентам. Установлены случаи распоряжения резидентом своими наличными денежными средствами, полученными в соответствии с данными Правилами. Проведенные операции осуществляются без ограничений по сумме. В срок не позднее 30-го рабочего дня со дня ввоза валюты на территорию РФ ее необходимо продать уполномоченному банку по курсу Банка России, зачислить на свой счет в соответствующей валюте в уполномоченном банке или внести в свою кассу. ПП 2433 вступило в силу 27.12.2022.
29.12.2022
На М-12 и ЦКАД готовятся испытать отечественную нейросеть
Текст (RU):
Компания «Единый Оператор» (входит в концерн «Телематика») в пилотном режиме планирует подключить к распознаванию грязных государственных регистрационных номерных знаков (ГРНЗ) автомобилей отечественный софт с элементами нейросети. Он разработан «СофтТелематикой» (входит в тот же концерн «Телематика») для безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток». Распознавание готовы испытать в начале следующего года на ЦКАД и на открытых участках трассы М-12. Программное решение на основе машинного зрения будет дораспознавать загрязненные ГРНЗ, которые не удалось определить на рубежах взимания платы. В случае положительного результата испытаний «Единый Оператор» выйдет с инициативой поправок в нормативную правовую базу, чтобы учитывать данные при вынесении административных постановлений. «Софт с применением нейросети приблизит к нулю количество плохо читаемых и деформированных номеров.
В дальнейшем технологию при необходимости можно обучить также выявлять намеренно скрытые ГРНЗ на основе отличительных особенностей машин, таких как габариты, царапины, таблички, наклейки и др. Для этого ПО будет осуществлять сравнение похожих автомобилей по всей базе ТС, которые проезжали когда-либо по платным трассам Госкомпании «Автодор», - поделился М. Нигметзянов, генеральный директор компании «Единый Оператор». Для проезда по платным трассам, работающим по принципу «Свободный поток», водителям не надо останавливаться перед шлагбаумами и тратить время на пунктах оплаты. Машины проезжают без снижения скорости под дорожными рамками, на которых размещены различные камеры и датчики. Счет за проезд формируется автоматически по фактически пройденному расстоянию на основе классификации автомобиля и распознанных номерных знаков. С момента открытия первого платного участка на декабрь 2022 года через рамки «Свободного потока» зафиксировано более 124,9 млн транзакций.
28.12.2022
ФТС заглянула в будущее и предупредила
Текст (RU):
В разделе «Участникам ВЭД» сайта ФТС России появилось предупреждение следующего содержания. Информируем, что в соответствии приказом ФТС России от 10 декабря 2018 года № 2002 лицам, владеющим и (или) пользующимся условно выпущенными товарами, необходимо представлять отчетность в ФТС России (2 раза в год – до 31 января и до 31 июля каждого календарного года). Отчетность формируется в отношении всех товаров, которые на дату представления отчетности являются условно выпущенными и помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами.
Подробная информация по вопросам заполнения, представления отчетности, в том числе, с использованием автоматизированной подсистемы «Личный кабинет» размещена в разделе «Представление отчетности по условно выпущенным товарам с предоставлением льгот».
В этот разделе – материалы по следующим темам:
- Альбомы форматов электронных документов;
- Пошаговая инструкция по работе с сервисом "Отчетность по условно выпущенным товарам с предоставлением льгот" Личного кабинета участника ВЭД;
- Видеоинструкция по работе с сервисом «Отчётность по условно выпущенным товарам с предоставлением льгот» в Личном кабинете участника ВЭД;
- Шаблон отчетности;
- Ответы на вопросы, поступающие от участников ВЭД.
[а по состоянию на 23.12.2022 в указанном ФТС разделе ясно указано «Опубликовано: 21 июля 2022 10:31. Последнее изменение: 9 января 2023 09:00» (видимо, у ФТС под рождество появилась машина времени От ДАС добавим, что следует обратить внимание на наименование ПК 2002 - «Об утверждении формы отчета и порядка ее заполнения, порядка, сроков и способов представления отчетности лицами, владеющими и (или) пользующимися условно выпущенными товарами, помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами». Т.е. ПК 2002 не имеет отношения к ДТ, оформленным в других таможенных процедурах (временный ввоз, временный вывоз, переработка вне таможенной территории)]
22.12.2022
ФТС напоминает об ожидаемом росте коэффициентов УС
Текст (RU):
В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 24.11.2022 № 2132 с 01.12.2023 будут применяться новые коэффициенты для расчета суммы утилизационного сбора (УС) в отношении отдельных видов колесных транспортных средств (шасси), самоходных машин и прицепов к ним. Обязанность по уплате УС возникает с момента пересечения транспортным средством государственной границы РФ. Расчет суммы УС и документы, подтверждающие сведения, указанные в расчете, должны быть представлены в таможенный орган не позднее 15 дней с момента выпуска транспортного средства в соответствии с заявленной таможенной процедурой или пересечения транспортным средством государственной границы РФ. Коэффициенты для исчисления УС применяются на дату подачи в таможенный орган расчета суммы УС и документов, подтверждающих сведения, указанные в расчете.
При осуществлении таможенного декларирования расчет суммы УС и документы, подтверждающие сведения, указанные в расчете, подаются плательщиком или его уполномоченным представителем в таможенный орган декларирования. При ввозе транспортного средства с территории государств – членов ЕАЭС расчет суммы УС и документы, подтверждающие сведения, указанные в расчете, представляются плательщиком или его уполномоченным представителем в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика. С информацией об адресах таможенных постов можно ознакомиться по ссылке https://customs.gov.ru/Structure/perechen--tamozhennyx-organov-v-for.
21.12.2022
Мощности «Восточного порта» увеличили
Текст (RU):
Ради экспорта угля. Закончен первый этап строительства причала № 52 Третьей очереди специализированного угольного комплекса «Восточного порта». Это позволило увеличить мощность порта с 55 до 58 млн тонн. Проект увеличения причальных мощностей порта в целом подразумевает их увеличение до 70 млн тонн. Благодаря строительству первого этапа причала мы увеличили мощность порта с 55 до 58 млн тонн. Длина причального фронта составила 355 м и обеспечила возможность ставить под погрузку крупнотоннажные суда типа Capesize* дедвейтом до 180 тыс. тонн.
Это позволило значительно повысить производительность обработки флота. Глубины у причалов № 51 и № 52 уже составляют 16,5 м. Проектом предусмотрено последующее увеличение до 18 м, а также дноуглубление подходного канала и зоны маневрирования двух причалов до проектной глубины 19 м, что не имеет аналогов в регионе. Отмечается, что уже сейчас расположение специализированного угольного терминала в непосредственной близости от входа в глубоководную бухту Врангель залива Находка и наличие собственного современного высокоманевренного портового флота позволяют «Восточному Порту» производить быструю смену судов с большой грузоподъемностью.
[* Capesize (от англ. cape — мыс, size — размер) — суда, которые из-за своих больших размеров не могут проходить через Суэцкий (дедвейтом свыше 240 тыс. т) или Панамский каналы и огибают мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки. Обычно они имеют дедвейт свыше 150 тыс.]
16.12.2022
Из Китая в Россию – по СМП
Текст (RU):
Груз из Китая в Россию впервые доставлен по Северному морскому пути (СМП). Арктический контейнеровоз «Мончегорск» вышел из порта Шанхай и благополучно прибыл в порт Санкт-Петербург. Судно доставило товары для одного из крупных российских ритейлеров. «Содержание, может, и нестандартное. А так груз в контейнерах привычен для нас. Суда компании ведь обычно перевозят не только генеральные грузы, но и товары для жителей Норильска.
Необычно, что в этот раз мы везли груз по трассе Северного морского пути», - сказал капитан дизель-электрохода «Мончегорск» С. Кондаков. Время следования по маршруту Шанхай - Мурманск - Санкт-Петербург составило 34 дня. 10 из них судно шло по СМП. При этом весной осуществить такой рейс было бы невозможно, поскольку в это время года в восточном секторе Арктики толщина льда достигает 3,5−4 метров. При том, что предел «Мончегорска» составляет 1,5 метра.
09.12.2022
GLOBAL FREIGHT SUMMIT 2022
Текст (RU):
Во времена растущей неопределенности перед логистической отраслью ставится задача найти решения более сложных задач. Неопределенность современного мира усложняет торговлю и увеличивает разобщенность между заинтересованными сторонами. Для поиска верных решений принимается во внимание профессиональный опыт экспедиторов, транспортных компаний и бизнес-партнеров. Участие в международных саммитах предоставляет прекрасную возможность обменяться ценным опытом с лидерами отрасли, завести новые полезные знакомства и нарастить бизнес.
Активное участие в профильных международных и региональных мероприятиях – один из важных инструментов ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК, который помогает нам:
- наращивать международную партнерскую сеть и предлагать нашим клиентам выгодные условия перевозок
- всегда иметь актуальную инсайдерскую информацию по всем вопросам ВЭД из первых уст
- находить новые возможности, предложения и варианты для расширения спектра своих услуг
В ноябре компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК приняла участие в крупном международном саммите GLOBAL FREIGHT SUMMIT – 2022 в Дубае. В рамках насыщенной трехдневной деловой программы были рассмотрены важные темы: «Создание устойчивости цепочки поставок в эпоху после COVID», «Ускорение беспрепятственной торговли с помощью цифрового торгового финансирования» и «Что будет дальше?» Реализация завтрашних инноваций в цепочке поставок уже сегодня».
Международный саммит GLOBAL FREIGHT SUMMIT – 2022 позволил участникам услышать мнение влиятельных спикеров и пообщаться с коллегами по отрасли и решить ряд важных и серьезных проблем логистической отрасли.
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК получила огромный опыт и зарядились энергией, знаниями, чтобы с достоинством пройти все челленджи нашего времени.
DAS GLOBAL LOGISTIK – больше, чем логистика!
09.12.2022
Минтранс хочет поднять ставки портового сбора
Текст (RU):
Минтранс России предлагает увеличить портовый инвестиционный сбор в 2023 году до 6,9 млрд руб. (с ранее запланированных на этот период 6 млрд), следует из документа, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. «Утвердить требуемый размер инвестиционного портового сбора на 2023 год – 6 864,76 млн рублей, на 2024 год – 7 349,12 млн рублей, на 2025 год – 6 390,57 млн рублей», = говорится в проекте нового приказа ведомства. Согласно действующему приказу Минтранса, объем портового инвестсбора на 2022 год составляет 5,2 млрд руб., на 2023 год - 6 млрд, на 2024 год - 7,5 млрд руб. Проект нового документа включает в себя пункт о признании этого приказа утратившим силу.
Инвестиционный портовый сбор взимается с 2021 года с судов заграничного плавания и направлен на модернизацию портовой инфраструктуры, находящейся в федеральной собственности. Его размер определяется по согласованию с Федеральной антимонопольной службой. Сбор не взимается с судов, заходящих в порт без осуществления операций с грузами и обслуживания пассажиров, а также с транзитных и судов, повторно заходящих в порт после выхода из него по решению капитана порта или для девиационных работ.
02.12.2022
Таможенный досмотр внутрироссийских перевозок – реальность
Текст (RU):
При таможенном досмотре грузового автомобиля, следовавшего из Санкт-Петербурга в Махачкалу, мобильной группой Минераловодской таможни выявлено 18 240 упаковок снюса и 5 тыс. пачек сигарет без обязательной маркировки акцизными марками РФ и средствами идентификации.
При осуществлении контроля за ввозом и оборотом товаров таможенники остановили грузовое транспортное средство внутренней перевозки в Минераловодском районе Ставропольского края. Помимо товаров, которые перевозились без нарушений, в грузовом отсеке таможенники обнаружили 96 коробок табачной и никотиносодержащей продукции. Коммерческая партия товаров перевозилась с целью дальнейшей реализации. На данный момент товары изъяты и отправлены на экспертизу. Нарушителям грозит административная ответственность по ст.16.21 КоАП РФ. После оценки стоимости товара будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по ч.5 ст.171.1 УК РФ. Проверка продолжается.
30.11.2022
По переуступленным контрактам разрешат расплачиваться валютой
Текст (RU):
Госдума ФС РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон, направленный на расширение перечня разрешенных между резидентами РФ валютных операций, что может упростить проведение расчетов при факторинге. Документ был инициирован правительством.
Поправки вносятся в закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Закон позволяет без ограничений осуществлять между резидентами расчеты в иностранной валюте по оплате денежных требований, выраженных в иностранной валюте, которые уступлены нерезидентами резидентам по внешнеторговым договорам, а также резидентам, которые являются финансовыми агентами (факторами) по подобным договорам (контрактам). Речь идет о денежных операциях по требованиям, уступленным нерезидентами - поставщиками товаров (работ, услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, а также иными нерезидентами - правообладателями денежных требований к резидентам по соответствующим внешнеторговым договорам. После прохождения Совета Федерации ФС РФ и подписания президентом РФ ФЗ вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.
23.11.2022
Контрабанду с сертификатом можно не уничтожать, а передать нуждающимся
Текст (RU):
Крупную партию обуви задержали в феврале 2022 года по результатам таможенного контроля фуры, следовавшей из Киргизии. Согласно товаросопроводительным документам в транспортном средстве перемещалась «обувь в ассортименте» весом 19 тонн, общая стоимость – 146748 долл. США. Также была указана и страна происхождения товара – Китай. Получателем значилась коммерческая организация из Екатеринбурга. Однако, как показала проверка, компания не занимается внешнеэкономической деятельностью. Более того, на предъявленном перевозчиком договоре подпись генерального директора фирмы-получателя и печать оказались поддельными. В ходе досмотра задержанного грузового автомобиля таможенники обнаружили 32 856 пары обуви без документов, подтверждающих таможенное декларирование товаров. Также не удалось установить ни собственника товара, ни лицо, ответственное за его декларирование.
1 августа 2022 года Ленинский районный суд г. Челябинска вынес решение о признании товара – «обувь в ассортименте» в количестве 32 856 пар – бесхозяйным и обращении в доход государства. К этому моменту представители Челябинской таможни начали работу по подготовке социально-значимых товаров к безвозмездной передаче: совместно с Управлением Роспотребнадзора Челябинской области проверены сертификаты соответствия, обувь признана безопасной для использования по прямому назначению. При содействии правительств Челябинской, Свердловской, Тюменской областей, а также полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе определены нуждающиеся социальные учреждения области и региона, куда и поступит конфискованная обувь. Получателями станут сразу три организации: Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр» (Копейск), Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Уктусский пансионат для престарелых и инвалидов» (Екатеринбург), Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья». Дальнейшим распределением обуви будут заниматься региональные власти.
17.11.2022
Новогодние подарки ждите после Нового года
Текст (RU):
Доставка за пару часов – услуга из прошлого. В современных условиях предсказать срок доставки не может никто. Накануне маркетплейсы провели большую распродажу года, но получить товары, купленные в черную» пятницу, не получится ни в ноябре, ни даже к новогодним праздникам. Как рассказали в СДЭК, этот груз из Китая удастся получить, скорее всего, только в 2023 году. К задержке доставки рынок уже привык. Тот пакет, который еще год назад доставляли за неделю, теперь идет к адресату дней за 20.
Причем срок в 3 недели называют рекордным. Даже опытным игрокам рынка не удается преодолеть пробки на границе Китая и России. Год назад авиаперевозка считалась самой быстрой, а значит, самой востребованной в предновогодний период, но в этом году и она не спасет: грузовые самолеты из Китая и вылетают сложно, и берут на борт очень ограниченный объем груза. «Мы постоянно сталкиваемся с тем, что переносится и время, и аэропорт вылета, и нам приходится в спешном порядке перевозить грузы в другой аэропорт», –добавляют перевозчики. Мало того, что в 2022 году введены ограничения по авиационному сообщению, так еще с рынка ушла авиакомпания AirBridgeCargo, которая была флагманом грузовых авиаперевозок. Все это обрушило рынок авиадоставки грузов: в прошлом году в СДЭК принимали минимум семь самолетов в неделю, в этом – лишь один. Авиадоставку побеждает доставка автотранспортом: автоперевозчики вывозят груз чаще – дважды в неделю.
«За последние полгода локдаун на приграничном пункте Сосновая Падь – Суйфэньхэ и в провинции Цзилинь вводился всего один раз и только на неделю. Восстановление стабильных автоперевозок позволяет нам доставлять грузы по земле примерно с той же скоростью, что и по воздуху», – обещают клиентам. Однако такой режим работы тоже может «сломаться». Некоторые провинции Китая вновь заявляют о вспышках коронавируса. В день Всемирного дня шопинга, на всех электронных площадках прошли распродажи, а это значит – объем заказов вновь вырос. И наибольший объем грузов идет из Китая. Большая распродажа заблокирует и без того забитые погранпереходы. Разобрать их, скорее всего, получится нескоро, так что новогодние подарки, которые купили в черную пятницу ноября, доставят, по всей вероятности, только в 2023 году.
14.11.2022
Аэрофлот научит Боинг и Эйрбас летать
Текст (RU):
Авиакомпания «Аэрофлот» планирует создать Национальный центр компетенций, который будет поддерживать авиакомпании, которые используют Airbus и Boeing. Об этом сообщил заместитель гендиректора – технический директор «Аэрофлота» А.Михалик: «Наша амбициозная цель – обеспечить не только объемы авиакомпаний группы «Аэрофлот», но и создать национальный центр компетенций, который будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации ВС (воздушного судна) западного производства для максимально широкого круга заказчиков.
Над реализацией этой задачи будем совместно работать с «А-техникс», поскольку провайдер способен обеспечить необходимую производственную базу».
Техдиректор отметил, что соответствующий сертификат компания планирует получить не позднее весны 2023 года и потом намерена вывести деятельность в области конструкторских разработок в отдельное направление работы. «Нам уже удалось привлечь в «Аэрофлот» команду высококвалифицированных специалистов, имеющих уникальные компетенции по конструкторскому сопровождению авиакомпаний, эксплуатирующих западную технику по всему миру.
Решением совета директоров ПАО «Аэрофлот» создан департамент разработки конструкторских решений, и мы начали подготовку к сертификации», – уточнил он. В конце сентября «А-техникс» прошла аудит Росавиации по расширению сертификата разработчика авиационных компонентов.
Источник
11.11.2022
ЕС борется с потеплением – морские линии будут поднимать тарифы
Текст (RU):
В настоящее время власти ЕС рассматривают как минимум два пути вступления в силу Системы торговли квотами на выбросы парниковых газов в странах Евросоюза (Emissions Trading System, ETS): Европейская комиссия предложила поэтапный ввод в течение следующих четырех лет, начиная с 1 января 2023 года. Между тем, парламент рекомендовал применять политику полностью с самого начала. Окончательная дата вступления в силу правил и условий еще не определена, сообщает в пресс-релизе морского перевозчика MSC.
Тем не менее эта компания провела предварительную оценку изменения тарифов в связи с вступлением новых регуляторных мер. Если ЕС полностью реализует свои планы, компания ожидает увеличение операционных расходов: «Мы планируем переложить расходы (на грузоотправителей) на соблюдение требований, как мы это делали в прошлом с другими формами затрат на регулирование природоохранной деятельности. (Тарифы) будут зависеть от цены разрешений (EU Allowances) и от того, будет ли участие судоходной отрасли вводиться поэтапно в течение нескольких лет или будет требоваться 100% с первого дня». Каждая сделка, включающая в себя ряд услуг MSC, будет иметь свою собственную структуру взимания платы за входящие и исходящие грузы, чтобы компенсировать новые затраты, связанные с необходимостью приобретения разрешений.
Например, исходя из цены разрешения в размере 90 евро за тонну CO2, применяемой со 100% обязательством, MSC предполагает добавить стоимость торговли из Азиатско-Тихоокеанского региона в Северную Европу в размере 69 евро за TEU для сухих контейнеров и 208 евро за FEU для рефрижераторных контейнеров. От Северной Европы до Азии стоимость вырастет на 37 евро за TEU и 110 евро за рефрижераторный FEU. Напомним, в июне этого года Европарламент проголосовал за распространение на судоходство Системы торговли квотами на выбросы парниковых газов в странах ЕС.
Теперь судоходные компании должны будут покупать квоты на все выбросы парниковых газов для судов валовой вместимостью свыше 5 тыс. тонн, заходящие в порты ЕС на внутриевропейских маршрутах, независимо от флага, и на 50% выбросов на рейсах, начинающихся или заканчивающихся за пределами Евросоюза, а также на все выбросы в то время, когда суда стоят у причала в портах ЕС. Ранее предполагалось, что эта система начнет действовать с 01.01.2024.
10.11.2022
OPCA: формула логистического успеха!
03.11.2022
Утильсбор на спецтехнику планируют повысить
Текст (RU):
С 1 января 2023 года в России может быть проиндексирован утилизационный сбор на спецтехнику. Проект постановления правительства подготовил Минпромторг РФ. В частности, предлагается увеличить сбор на дорожно-строительную спецтехнику: автосамосвалы, автогрейдеры, бульдозеры, катки, погрузчики, гусеничные тракторы. Повышать утильсбор хотят через изменение коэффициентов при сохранении базовой ставка. Так, для новых самосвалов массой до 50 т коэффициент вырастет с 6,3 до 8,51, для самосвалов старше трех лет – с 13,57 до 19.
Планируется увеличить сбор по разным категориям спецтехники от 1,2 до 5 раз в зависимости от вида и возраста машины. При этом по отношению к технике старше 3-х лет будут действовать повышающие коэффициенты. В ведомстве объясняют повышение сбора необходимостью защиты рынка от демпинга импортеров. «Отмечается существенный рост импорта некоторых категорий автомобильной, специализированной самоходной и прицепной техники», - говорится в пояснении к проекту постановления. В планах властей РФ - проиндексировать утильсбор для тех категорий техники, которые важны для крупнейших российских автопроизводителей «КАМАЗ» и «Урал». [важно: следов вышеуказанного проекта на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru/#) обнаружить не удалось]
02.11.2022
Полностью российский МС-21 взлетит в апреле 2024-го
Текст (RU):
Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15.04.2024, следует из презентации заместителя генерального директора "Иркута" А. Гайданского, которую он представил 27 октября 2022 года на Международном форуме двигателестроения в Москве. Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС. В презентации корпорации признается, что выпуск существующих версий - базовой МС-21-300 с американским двигателем PW1400G и импортными компонентами и МС-21-310 с иностранными компонентами, но с российским двигателем ПД-14 - невозможен из-за западных санкций.
Генеральный директор рассчитывает, что модификация МС-21-310РУС будет сертифицирована в декабре 2024 года. Согласно одобренной правительством РФ программе развития авиатранспортной отрасли, до 2030 года "Иркут" должен выпустить 270 МС-21. 210 из них уже предназначены для группы "Аэрофлот". Однако серийное производство будет зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС-21-310РУС. В настоящее время в производстве в Иркутске находятся первые 6 серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 года. Первые самолеты, как предполагается, будут поставлены в декабре 2024-го, сразу после сертификации. К 2029 году темп выпуска МС-21 должен возрасти до 72 самолетов в год.
27.10.2022
Российские суда уплыли из Европы в Турцию и Китай
Текст (RU):
Российский торговый флот переориентируется на восток. В III квартале количество заходов судов под российским флагом в порты ЕС составило 107 против 1042 в III квартале 2021 года. Из 27 стран Евросоюза российские суда заходили только в порты 9 стран, рекордсмены – Болгария (39) и Германия (24), но и там зарегистрировано снижение относительно III квартала 2021-го на 40,9% и 45,5% соответственно. Судозаходов в порты США и Великобритании с момента введения соответствующих санкций зарегистрировано не было.
Растет количество заходов российских судов в порты дружественных стран. Так, в порты Турции они увеличились на 44,6%, до 1116, в порты Китая – на 17%, до 391. Великобритания и Канада еще 1 марта 2022 года запретили заход судов под российским флагом в свои порты, то же сделали с 28.04.2022 США. В рамках пятого пакета санкций ЕС запретил входить в свои порты судам под флагом РФ с 16 апреля, с 29.07.2022 запрет был распространен и на шлюзы. Но вход разрешен для ввоза ряда грузов: гуманитарных, фармацевтических, титана, алюминия, меди, никеля, палладия, железной руды, ряда видов химической и металлургической продукции, угля (до 10 августа 2022 года), а также для энергетических грузов.
25.10.2022
Мы стали еще ближе!
Текст (RU):
Уважаемые клиенты и партнеры,
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает Вам воспользоваться новым онлайн-сервисом MY.DAS, который позволит контролировать все логистические бизнес-процессы в один клик.
MY.DAS – уникальная платформа с доступом ко всем необходимым конфигурациям меню Личного кабинета, позволяющая, в режиме онлайн, контролировать все этапы обработки груза. В разработке платформы MY.DAS мы учли основные аспекты международной логистики и внедрили рациональный интерфейс Личного кабинета, который позволит решить все ключевые задачи и получить всю необходимую информацию.
Мы реализовали и ввели в эксплуатацию уникальный сервис MY.DAS, который позволит Вам:
- Контролировать свои заказы в режиме реального времени. Получать детальную информацию по каждому заказу и отслеживать его статус;
- Следить за счетами и отчетными финансовыми документами;
- Выгружать отчеты в формате Excel об оказанных услугах за выбранный отчетный период;
- Обратиться в режиме онлайн к ответственному менеджеру для оперативного решения вопросов по текущим запросам, а также отправить обратную связь по интересующим темам (благодарность, жалоба, предложение);
- Быть в курсе главных новостных событий, подписаться на дайджест и социальные сети;
- Отследить все изменения по заказам через уведомления по ключевым критериям (счет, акт, ДТ, статус заказов). В уведомлениях применяется нумерация Заказа Клиента, по которой легко ориентироваться;
- Использовать доступ к Личному кабинету в режиме 24/7.
ВОСПОЛЬЗУЙСЯ НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ MY.DAS!
- Работа с заказами в режиме службы одного окна
- Автоматизация всех логистических бизнес-процессов
- Подробные отчеты для принятия управленческих решений
- Современная система электронного документооборота для всех участников платформы
- Неограниченный доступ к управлению логистических бизнес-процессов
Как получить MY.DAS в один клик?
Вам доступно несколько вариантов оформления заявки на получение доступа в личный кабинет
- Оставить заявку на сайте https://my.dasglobal.ru/
- Или отправить запрос Вашему ответственному специалисту на его электронную почту
ПОПРОБУЙТЕ ФУНКЦИИ УНИКАЛЬНОГО СЕРВИСА MY.DAS
РЕЕСТР ЗАКАЗОВ
- Единая статистика заказов
- Детализация каждого заказа
- Отслеживание статуса заказов
ОТЧЕТЫ
- Общий реестр по всем грузоперевозкам
- Детализация каждой заявки с расширенными данными
- Выгрузка отчета в формате Excel в удобное время
ЧАТ С МЕНЕДЖЕРОМ
- Персональный менеджер DAS GLOBAL LOGISTIK
- Оперативное решение вопросов по текущим запросам
- Онлайн доступ в режиме 24/7
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Онлайн помощник DAS GLOBAL LOGISTIK
- Онлайн доступ в режиме 24/7
- Возможность прямого обращения: благодарность, жалоба, предложение и тд.
УВЕДОМЛЕНИЯ
- Единый реестр изменений в заказах
- Отслеживание статуса заказов
- Онлайн доступ в режиме 24/7
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОК
- Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие географии бизнеса, нетворкинги в разных странах мира.
Платформа MY.DAS – полнофункциональная умная платформа с удобным интерфейсом и расширенными возможностями для решения Ваших ключевых задач по управлению локальными и международными логистическими проектами.
Остались вопросы?
ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
DAS GLOBAL LOGISTIK - больше чем логистика!
Новости 161 - 180 из 473
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец