+7 495 795-04-95
+7 495 795-04-95
Расчет стоимости
перевозки
新倉庫

Грузоперевозчики поднимут цены на 15−25% 27.12.2021 Грузоперевозчики поднимут цены на 15−25%

Название (RU):  Грузоперевозчики поднимут цены на 15−25%
Текст (RU): 

Грузоперевозчики начали уведомлять своих клиентов о повышении цен на транспортные услуги на 15-25% в зависимости от направления. Об этом  сообщили в национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс».

По ее данным, более 80% членов организации начали уведомлять клиентов о росте цен. Участники рынка связывают повышение с удорожанием комплектующих, масла, обслуживания машин. Но одна из основных причин — увеличение цены дизеля за год на 16-19%, на него приходится половина затрат грузоперевозчиков. Это стало поводом обращения ассоциации к президенту РФ, в Минэнерго РФ и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой повлиять на рост цен на топливо. В Минэнерго сообщили, что рассмотрят обращение, но обратили внимание, что уже предпринимают меры для снижения темпов подорожания нефтепродуктов.

Источник: alta.ru


Амурский тигр под защитой DAS! 24.12.2021 Амурский тигр под защитой DAS!

Название (CN):  東北虎受 DAS 保護!
Название (EN):  Amur tiger protected by DAS!
Название (RU):  Амурский тигр под защитой DAS!
Текст (CN): 

尊敬的客戶和合作夥伴!

在即將到來的藍水虎新年前夕,DAS GLOBAL LOGISTIK 決定支持俄羅斯地理學會在俄羅斯總統倡議下創建的阿穆爾虎中心項目。俄羅斯聯邦。 旨在保護和增加俄羅斯遠東地區東北虎的數量。 聯邦。

我們相信愛護自然和環境是每個人的主要責任。

如果我們希望我們的孩子早上在鳥兒的歌聲和樹葉的沙沙聲中醒來,我們今天就需要注意這一點。 因此,DAS GLOBAL LOGISTIC 在其活動中堅持的主要原則是謹慎使用自然資源。 如果我們每個人都將地球視為自己舒適且美麗的家園,我們相信我們將能夠共同為子孫後代保護地球的奇妙自然。

東北虎是獨一無二的,是我國的鮮明象徵。 老虎位於烏蘇里針葉林專屬生態系統食物金字塔的頂端,因此其種群狀況是其生活的整個遠東自然狀況的重要指標。結果,我們國家的整個領土。 該物種繼續生存並增加其數量非常重要。

作為與東北虎中心合作的一部分,DAS GLOBAL LOGISTIK 撥款支持旨在研究、保護和增加俄羅斯紅皮書掠食者(老虎)數量的項目。

我們很高興地認識到,DAS GLOBAL LOGISTIK 參與如此重要的項目有助於保護數量不多的稀有動物物種。 當然,我們希望我們這一代人以同樣的敬畏和關懷對待我們周圍的世界。

DAS GLOBAL LOGISTIK 期待與東北虎中心的合作取得豐碩成果和進一步成功。 祝您好運、發展、繁榮!


Текст (EN): 

Dear clients and partners!

On the eve of the upcoming New Year, which will be held under the sign of the Blue Water Tiger, DAS GLOBAL LOGISTIK decided to support the project of the Amur Tiger Center, created by the Russian Geographical Society on the initiative of the President of the Russian Federation. and is aimed at preserving and increasing the population of the Amur tiger in the Russian Far East.

We believe that caring for nature and the environment is the main responsibility of everyone.

If we want our children to wake up in the morning to the sound of birds singing and the rustle of leaves, we need to take care of this today. Therefore, the main principle that DAS GLOBAL LOGISTIK adheres to in its activities is a careful approach to the use of natural resources. If each of us treats the Earth as our own cozy and incredibly beautiful home, we are sure that together we will be able to preserve the amazing nature of our planet for posterity.

The Amur tiger is unique and is a bright symbol of our country. The tiger is at the top of the food pyramid of the exclusive ecological system of the Ussuri taiga, therefore the state of its population is an important indicator of the state of the entire Far Eastern nature, on the territory of which it lives and, as a result, the entire territory of our country. It is incredibly important that this species continue to live and increase its numbers.

As part of cooperation with the Amur Tiger Center, DAS GLOBAL LOGISTIK allocated funds to support programs aimed at studying, protecting and increasing the population of the Red Book predator (tiger) in Russia.

We are pleased to realize that the participation of DAS GLOBAL LOGISTIK in such an important project contributes to the conservation of rare animal species, which are not so many left. And, of course, we want our generation to treat the world around us with the same awe and care.

DAS GLOBAL LOGISTIK looks forward to fruitful and further successful cooperation with the Amur Tiger Center. We wish you good luck, development and prosperity!


Текст (RU): 

Уважаемые клиенты и партнеры!

В преддверии наступающего Нового года, который пройдет под знаком Синего Водяного Тигра, компания DAS GLOBAL LOGISTIK решила поддержать проект Центр «Амурский тигр», созданный Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации и направленный на сохранение и преумножение популяции амурского тигра на территории Дальнего Востока Российской Федерации.

Мы считаем, что забота о вопросах природы и экологии – это первостепенная обязанность каждого.

Если мы хотим, чтобы наши дети просыпались по утрам под пение птиц и шелест листвы, нам надо позаботиться об этом уже сегодня. Поэтому основной принцип, которым руководствуется компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в своей деятельности – это бережный подход к использованию природных ресурсов. Если каждый из нас будет относиться к Земле как к своему уютному и невероятно красивому дому, то, уверенны, вместе мы сможем сохранить удивительную природу нашей планеты для потомков.

Амурский тигр уникален и является ярким символом нашей страны. Тигр находится на вершине пищевой пирамиды исключительной экологической системы Уссурийской тайги, поэтому состояние его популяции – это важный индикатор состояния всей дальневосточной природы, на территории которой, он обитает и как следствие всей территории нашей страны. Невероятно важно, чтобы этот вид продолжал жить и увеличиваться в численности.

В рамках сотрудничества с Центром «Амурский тигр» компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК направила средства на поддержку программ, направленных на изучение, защиту и увеличению популяции краснокнижного хищника (тигра) в России.

Мы рады осознавать, что участие ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в таком важном проекте способствует сохранению редких видов животных, которых осталось не так много. И, конечно же, мы желаем, чтобы наше поколение с таким же трепетом и заботой относилось к окружающему миру.

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК надеется на плодотворное и дальнейшее успешное сотрудничество с Центром «Амурский тигр». Желаем удачи, развития и процветания!


Об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году 23.12.2021 Об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году

Название (RU):  Об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году
Текст (RU): 

В 2022 году действие разрешительных документов в ряде сфер и отраслей будет снова продлеваться автоматически. Постановление об этом подписал Председатель Правительства РФ М. Мишустин. Речь идёт о социально значимых отраслях, в том числе медицине, фармацевтике, а также сфере образования, транспорта, экологии и строительства. Принятое решение позволит автоматически продлить действие более 10 тыс. лицензий и разрешений. Постановление также предусматривает право органов власти при необходимости использовать дистанционные средства контроля при получении, переоформлении, продлении разрешений.

Инструмент поддержки «лицензии автоматом» на фоне ситуации с распространением коронавируса хорошо зарекомендовал себя в последние два года. Он позволил сократить издержки бизнеса и организаций, связанные с прохождением разрешительных процедур, минимизировать число контактов с представителями органов власти. Госведомства в свою очередь получили возможность при выдаче лицензий и иных разрешений сокращать перечень обязательных требований к заявителям, а также проводить выездные проверки дистанционно. ПП 2284 от 14.12.2021 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации 21.12.2021 (см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112210039).

Источник: alta.ru


С 01.01.2022 для  3,5-тонников в Москве - или пропуск, или штраф 20.12.2021 С 01.01.2022 для 3,5-тонников в Москве - или пропуск, или штраф

Название (RU):  С 01.01.2022 для 3,5-тонников в Москве - или пропуск, или штраф
Текст (RU): 

Столичный Дептранс напомнил, что до ввода новых правил движения грузовых автомобилей по МКАД и Москве, осталось меньше 3 недель. Грузоперевозчики и владельцы грузовиков больше 3,5 тонн должны зарегистрироваться в РНИС и получить пропуск.

За поездки без пропуска по Москве в пределах МКАД - штраф 5 тыс. руб. с каждой камеры, зафиксировавшей нарушение. С 1 января 2022 грузовикам больше 3,5 тонн нужен будет пропуск, чтобы въехать в Москву днём (с 7 до 23) и ночью (с 23 до 7). Обязательное требование для его получения - регистрация в РНИС. Система пропусков в столице работает много лет. Крупные перевозчики заранее оформляют пропуска и без проблем ездят по городу. Как уверяют чиновники, новые правила не повлияют на доступность товаров и их стоимость. Транзитные грузовики могут использовать полностью достроенный ЦКАД, трассы А-107, А-108. [чтобы получить пропуск, для начала водителям грузовиков необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Сделать это можно на сайте rnis.mos.ru, пройдя авторизацию в личном кабинете.

При регистрации обязательно нужно указать госномер автомобиля и другие необходимые данные транспортного средства. Эта услуга бесплатная. Основным условием является установка в машине абонентского телематического терминала, с помощью которого грузоперевозчикам будет удобнее отслеживать все свои автомобили; см. подробности на https://transport.mos.ru/gruzoviki/perevod_ckad]

Источник: alta.ru


Европа подчиняет логистику борьбе за экологию 15.12.2021 Европа подчиняет логистику борьбе за экологию

Название (RU):  Европа подчиняет логистику борьбе за экологию
Текст (RU): 

Еврокомиссия (ЕК) обяжет страны ЕС довести скорость всех поездов в Европе до как минимум 160 км/ч к 2040 году, стремясь увеличить роль электрифицированных железных дорог и снизить роль воздушного транспорта в целях борьбы с загрязнением окружающей среды. «Все поезда должны двигаться со скоростью 160 км/ч или быстрее к 2040 году. 424 ведущих города должны быть связаны между собой, с портами и аэропортами железнодорожными терминалами.

Должны быть созданы более быстрые европейские железнодорожные маршруты, билеты на которые должно быть легко найти», – отмечается в сообщении ЕК. 14.12.2021 Еврокомиссия представила свой проект оптимизации транспортной системы государств ЕС, в этом документе ставится задача удвоить количество скоростных протяженных железнодорожных маршрутов к 2030 году и утроить к 2050-му. ЕК рассчитывает таким образом переместить основную часть пассажиропотоков в Европе с самолетов на поезда и внутренние водные артерии, чтобы снизить углеродные выбросы транспортной системы ЕС на 90% к 2050 году.

Источник: alta.ru


Новый лоукостер выбрал города России для базирования 10.12.2021 Новый лоукостер выбрал города России для базирования

Название (RU):  Новый лоукостер выбрал города России для базирования
Текст (RU): 

Продолжая переговоры с разными российскими аэропортами, Авиакомпания Citrus - новый лоукостер холдинга S7 Group - определился с первыми городами базирования своих воздушных судов. Базовыми для этого бюджетного перевозчика станут аэропорты Казани и Омска. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 г., а старт полетов запланирован на июль 2022-го. При выборе "домашних" аэропортов в первую очередь учитывался потенциал развития рынка.

По оценке Citrus, "cложившаяся на сегодня маршрутная сеть из Казани и Омска не обеспечивает полного удовлетворения спроса в этих городах, учитывая их население и экономику. Кроме того, ни в одном ни в другом городе еще нет крупного базового перевозчика". В Citrus, видимо, не обратили внимание, что двумя днями раньше авиакомпания Red Wings, правительство Омской области и аэропорт Омска заключили трехстороннее соглашение о развитии авиационных перевозок. Рассчитывая на дотации, Red Wings обещает станет первой базовой авиакомпанией в Омске уже в январе, забазировать Superjet 100, а к лету выполнять отсюда полеты по 14 направлениям.

Источник: alta.ru


Новый Порядок ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия в ЕАЭС 09.12.2021 Новый Порядок ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия в ЕАЭС

Название (RU):  Новый Порядок ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия в ЕАЭС
Текст (RU): 

Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 130 от 12.11.2021 (опубликовано на правовом портале ЕЭК 01.12.2021 – см. https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01530678/err_01122021_130) утверждены случаи ввоза продукции, в отношении которой необходимо представлять в таможенные органы документы об оценке соответствия. Перечислены документы, необходимые таможенному декларанту для подтверждения мер техрегулирования. С шести до четырех сокращено число таможенных процедур, при помещении под которые таможенные органы требуют документы об оценке соответствия.

Установлено, что перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС, утвержденные до вступления в силу настоящего Решения, действуют для перечней продукции, подлежащей сертификации в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования. Уточнены перечень и документальное обеспечение случаев, когда документы подтверждения соответствия могут не предоставляться на таможенное оформление. Решение 130 вступает в силу 30.01.2022.

Источник: alta.ru


Завершить транзитную перевозку можно в электронном виде 02.12.2021 Завершить транзитную перевозку можно в электронном виде

Название (RU):  Завершить транзитную перевозку можно в электронном виде
Текст (RU): 

Дальневосточное таможенное управление: участники внешнеэкономической деятельности, применяющие технологию электронного декларирования транзита, могут завершить транзитную перевозку в таможенном органе назначения в электронном виде. Для этого необходимо подать уведомление о размещении товаров в зоне таможенного контроля. Процесс электронного взаимодействия декларантов таможенной процедуры таможенного транзита с таможенными органами осуществляется в рамках стандартного электронного декларирования с использованием электронных цифровых подписей.

По итогам ноября 2021 года уровень развития технологии электронного транзита в ДФО составил около 96%. Высокая заинтересованность участников ВЭД в использовании данной технологии объясняется тем, что она позволяет отказаться от использования бумажных носителей и полностью перейти на электронный документооборот.

Технология электронного транзита имеет ряд преимуществ, главные из которых: участник ВЭД может подать транзитную декларацию удаленно и в любое время, сокращаются сроки совершения таможенных операций, использование электронных подписей обеспечивает протоколирование программными средствами всех действий как декларанта, так и таможенного органа. Технология электронного транзита применяется в таможенных органах Дальневосточного региона с 2015 года.

Источник: alta.ru


Приостановка пропуска неконтейнерных грузов в Китай 01.12.2021 Приостановка пропуска неконтейнерных грузов в Китай

Название (RU):  Приостановка пропуска неконтейнерных грузов в Китай
Текст (RU): 

Через пограничные переходы Наушки, Забайкальск, Гродеково. Решение об этом принято китайской стороной в рамках антикоронавирусных мер защиты погранпереходов. С 1 декабря 2021 Китайскими железными дорогами временно приостановлен прием неконтейнерных грузов, в том числе – леса, угля, руды, целлюлозы, сельскохозяйственных и других грузов, требующих ручного перегруза.

Информация о сроках возобновления приема грузов китайской стороной в настоящее время отсутствует. Сибирское таможенное управление просит участников ВЭД Сибирского федерального округа учитывать эту информацию при декларировании и отправке товарных партий на экспорт.

В случае принятия экспортерами решений об отзыве деклараций, таможенные органы СТУ обеспечат оперативность отработки обращений декларантов.

Источник: alta.ru


Бизнес предупредил о перебоях с поставками импортных товаров 26.11.2021 Бизнес предупредил о перебоях с поставками импортных товаров

Название (RU):  Бизнес предупредил о перебоях с поставками импортных товаров
Текст (RU): 

Из-за миграционного кризиса на границе Белоруссии и ЕС. Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ - в него входят такие крупные компании, как Danone, Mars, Metro, PepsiCo, Sanofi, Coca-Cola, Unilever) обратился к вице-премьеру правительства РФ А. Белоусову с письмом, в котором предупредил о рисках в связи с миграционным кризисом на границе стран Евросоюза и Белоруссии. Крупные ритейлеры столкнулись с задержками, а поставщики предупреждают о возможном росте цен. Через эту границу проходит около 10 % российского импорта в натуральном выражении.

Это продовольственные и непродовольственные товары, в том числе первой необходимости. Более 90 % поставок приходится на автомобили. КСИ отмечает, что сейчас на КПП «Бобровники» на границе Белоруссии и Польши образовалась 25-километровая пробка из грузовиков. Ожидание достигает 80 часов, а день простоя стоит как минимум 500 евро на машину. На альтернативных маршрутах через Литву и Латвию также появляются очереди, приводящие к простоям.

Источник: alta.ru


Карнет АТА: особенности применения и перспективы цифровизации 24.11.2021 Карнет АТА: особенности применения и перспективы цифровизации

Название (RU):  Карнет АТА: особенности применения и перспективы цифровизации
Текст (RU): 

30 ноября 2021 года в 12:00 в прямом эфире на странице ФТС России в Facebook (см. https://www.facebook.com/customsrf/) пройдет вебинар на тему «Перемещение товаров с применением карнета АТА. Перспективы использования электронного карнета АТА». Карнет АТА – международный таможенный документ, признанный в качестве таможенной декларации. Он позволяет идентифицировать временно ввозимые товары. Включает в себя действующую в международном обращении финансовую гарантию по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов. В ходе вебинара эксперты ФТС России расскажут о новом пилотном проекте, в котором принимает участие Россия наряду с Великобританией, Швейцарией, США, Бельгией и Китаем.

Отдельное внимание будет уделено вопросам применения карнетов АТА в Российской Федерации, проблемным вопросам, возникающим при оформлении карнетов АТА в таможенных органах, в том числе в электронном виде, а также перспективным направлениям использования карнетов АТА в России. Вопросы по данной теме можно направить заранее, заполнив форму https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/vebinary/forma-dlya-napravleniya-voprosov-k-vebinaru-po-teme-peremeshhenie-tovarov-s-primeneniem-karneta-ata.-perspektivy-ispol-zovaniya-elektronnogo-karneta-ata.

Источник: alta.ru


Доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании 19.11.2021 Доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании

Название (RU):  Доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании
Текст (RU): 

На площадке ФТС России в режиме видеоконференцсвязи 11.11.2021 состоялся Всероссийский семинар «Актуальные вопросы деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров». На семинаре были рассмотрены вопросы проведения таможенного контроля, в том числе выбора объектов, контроля ввоза и оборота товаров, а также ключевые вопросы взаимодействия таможенных и налоговых органов. Первый заместитель руководителя ФТС России Р. Давыдов отметил, что в 2022 году направлению контроля после выпуска товаров в его современном виде исполняется десять лет. «За эти годы постконтроль динамично развивался и превратился в самостоятельное направление таможенного контроля.

На сегодняшний день доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании. За 10 месяцев 2021 года доначислено 20,7 млрд рублей, взыскано 11,2 млрд рублей», – сказал первый заместитель руководителя ФТС России. Он также отметил, что на постконтроль возлагаются все более сложные задачи по автоматизации выбора объектов контроля мобильными группами, реализации технологии цифрового двойника и пополнению федерального бюджета. В свою очередь начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров С. Семашко добавил, что по результатам постконтроля в этом году выявлено 970 тонн товаров без обязательной маркировки. Предотвращен незаконный ввоз на российскую территорию более 17 млн пачек сигарет. Он поблагодарил всех участников семинара и подчеркнул, что в следующем году усилия таможенников будут сосредоточены на дальнейшей автоматизации процессов таможенного администрирования и минимизации трудозатрат.

Источник


Определены темпы роста стоимости морского фрахта в РФ 16.11.2021 Определены темпы роста стоимости морского фрахта в РФ

Название (RU):  Определены темпы роста стоимости морского фрахта в РФ
Текст (RU): 

Опубликован проект приказа Минтранса России о размере портовых инвестсборов в России на 2022-24 годы. Так, в соответствии с проектом документа размер инвестиционного портового сбора на 2022 год составляет 5 181,64 млн руб., на 2023 год – 6 047,03 млн руб., на 2024 год – 7 543,28 млн руб. В пояснительной записке к проекту указано, что для российских портов, расположенных в Северо-Западном бассейне, основными портами конкурентами являются порты Балтийского и Северного морей.

Расчеты по выборке из 10 иностранных и 5 российских морских портов показывают, что по уровню портовых сборов российские порты имеют конкурентное преимущество. Суммарный размер портовых сборов в отечественных портах находится ниже на 30- 60% среднего по бассейну уровня даже с учетом введения ИПС и индексации действующих ставок. В границах Южного бассейна основными конкурентами российских портов Новороссийск и Туапсе являются порты Украины, в которых ставки портовых сборов установлены в долларах США (приказ Министерства инфраструктуры Украины от 27.05.2013 № 316). С учетом текущего валютообменного курса рубля стоимость судозахода в основных украинских портах (Южный, Одесса) в два и более раз выше, чем в портах Новороссийск и Туапсе.

Источник


Более 20 судов столкнулись с проблемами из-за раннего льда на Севморпути 12.11.2021 Более 20 судов столкнулись с проблемами из-за раннего льда на Севморпути

Название (RU):  Более 20 судов столкнулись с проблемами из-за раннего льда на Севморпути
Текст (RU): 

В последние годы перевозки грузов по СМП в конце октября – начале ноября проходили достаточно гладко. Однако в этом году ситуация изменилась. На конец октября большая часть удаленных районов Арктики оказалась покрыта морскими льдами. И белый покров стремительно становится все толще, затрудняя навигацию. Судя по ледовым картам, значительная часть моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря покрыта морским льдом толщиной более 15 см. В восточной части Восточно-Сибирского моря есть участки с однолетними льдами толщиной до 70 см, а также с двухметровыми многолетними льдами.

В числе судов, находящихся сейчас в восточном секторе СМП, есть два нефтеналивных танкера и значительное количество сухогрузов. Среди последних – три судна, перевозящих железную руду из Канады в Китай, и два судна с железной рудой из Мурманска.

Танкеры «Андрей Первозванный» и «Владимир Русанов» доставляли нефть в удаленный поселок Певек на побережье Чукотки. У причалов в Певеке до сих пор находятся еще четыре судна, которые могут столкнуться с проблемами при возвращении оттуда.

Несколько судов меняли курс в поисках убежища и попытке обойти тяжелые участки. Голландское судно большой грузоподъемности Poolgracht в конце октября доставило груз на газовый проект «Новатэка» на Гыданском полуострове и должно было вернуться в Китай. Вместо этого сейчас судно идет на запад в составе каравана во главе с атомным ледоколом «Таймыр». В его составе также суда UHL Flash и UHL Faith. По состоянию на 8 ноября суда прошли пролив Вилькицкого в Карское море.

Оба судна компании United Heavy Lift GmbH идут из Китая и в последние две недели испытывали большие трудности с преодолением льдов. Данные о движении судов показывают, что оба шли по маршруту зигзагом.

Обоим судам UHL присвоен ледовый класс Arc4, и они отстают от графика как минимум на две недели. По плану UHL Flash должно было прибыть в Роттердам 1 ноября.

Третье судно компании – UHL Fusion – сейчас находится в одиночестве севернее Новосибирских островов.

Примерно в 500 км восточнее UHL Fusion находится новейший балкер Nordic Nuluujaak, перевозящий руду из залива Милн на севере Канады. Он идет вместе с судном Golden Suek. Рядом находятся еще рудовозы Nordic Quinngua и Golden Pearl.

Еще один сухогруз – «Адмирал Шмидт» – ждет помощи ледокола, чтобы пройти сквозь толстые льды к югу от острова Врангеля. По другую сторону ледяного пролива находится финское судно Kumpula.

Может случиться так, что в итоге часть находящихся здесь судов нарушит российские правила судоходства. У большинства из них нет разрешения на плавание в толстых морских льдах без ледокольного сопровождения. К тому же как минимум одно судно вот-вот превысит разрешенное время пребывания на СМП. Танкер «Андрей Первозванный» может находиться здесь только до 9 ноября.

В худшем случае некоторым судам, возможно, придется провести здесь недели и месяцы.

Сегодня на обширной акватории моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря работает только один атомный ледокол. В начале ноября «Вайгач» привел несколько судов в Певек и с тех пор находится в этом районе. По состоянию на 8 ноября ледокол помогает «Андрею Первозванному» и «Владимиру Русанову» пройти восточную часть Восточно-Сибирского моря.

Его «одноклассник» «Таймыр» занят проводкой судов по ледяному проливу Вилькицкого.

Эти два ледокола предназначены для работы на мелководье и в основном используются в районе Обской губы и Енисейского залива.

Тем временем самый новый и мощный российский ледокол «Арктика» все еще стоит в Санкт-Петербурге, где был на ремонте. «Ямал» и «50 лет Победы» пришвартованы в Мурманске.

Сложные навигационные условия сложились несмотря на необычайно теплую октябрьскую погоду. По данным Росгидромета, октябрь оказался намного теплее обычного – на большей части побережья Российской Арктики температура превышала норму на 2−4 градуса.

При этом в регионе наблюдаются сильные ветра. По информации администрации СМП, в первую неделю ноября здесь бушевали шторма с порывами ветра до 30 м/с. Сложная ледовая обстановка на СМП вызывает тревогу, поскольку к зиме 2023−2024 гг. грузовая навигация по маршруту должна стать круглогодичной, а к 2030 году планируется увеличить объемы перевозки грузов до 150 млн т в год.

Источник: rzd-partner.ru


Об изменении кода бюджетной классификации для уплаты авансовых платежей 10.11.2021 Об изменении кода бюджетной классификации для уплаты авансовых платежей

Название (RU):  Об изменении кода бюджетной классификации для уплаты авансовых платежей
Текст (RU): 

Вниманию участников ВЭД!

В соответствии с бюджетной классификацией доходов федерального бюджета, утвержденной Минфином России, с 1 января 2022 года изменен код бюджетной классификации (далее – КБК) для уплаты авансовых платежей. С 1 января 2022 г. уплата авансовых платежей должна производиться с указанием КБК 153 1 10 09000 01 1000 110 «Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)).

Источник: customs.gov.ru


Общая интенсивность судоходства на Севморпути выросла более чем на 18% 08.11.2021 Общая интенсивность судоходства на Севморпути выросла более чем на 18%

Название (RU):  Общая интенсивность судоходства на Севморпути выросла более чем на 18%
Текст (RU): 

Пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) сообщает:

«Грузоперевозки по Северному морскому пути за 10 месяцев 2021 (с 1 января по 3 ноября) увеличились на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 26 млн 913 тыс. т до 28 млн 208 тыс. тонн)».

Объем транзитных перевозок по СМП за тот же период вырос почти на 66% - с 1 млн 281 тыс. т до 2 млн 125 тыс. тонн. Из крупнейшего на севере страны экспортного терминала в порту Сабетта продолжился рост объемов вывоза СПГ и газоконденсата, который превзошел показатели аналогичного периода 2020 года почти на 1,9%, составив 16 млн 727 тыс. т против 16 млн 414 тыс. т.

Общая интенсивность судоходства на Севморпути также выросла, подчеркивается в сообщении. За упомянутый период администрацией СМП выдано 1 155 разрешений на плавание в акватории Севморпути, что более чем на 18% превышает количество разрешений, выданных за аналогичный период прошлого года (974). Ледокольное обеспечение в акватории СМП осуществляли атомные ледоколы «Вайгач» и «Таймыр», входящие в состав Атомфлота (предприятие госкорпорации «Росатом»).

Ранее генеральный директор Росатома А.Лихачев выразил надежду, что объем грузоперевозок по Северному морскому пути по итогам 2021 года вырастет до 35 млн тонн. А круглогодичная навигация по Северному морскому пути, по словам вице-премьера - полпреда президента в ДФО Ю.Трутнева, начнется в 2023-2024 годах.

В настоящее время вся акватория Севморпути, за исключением юго-западной части Карского моря и центральной части Чукотского моря, покрыта молодыми льдами. У мыса Желания, в проливе Вилькицкого и на подходах к нему сохраняется айсберговая угроза.

Источник: alta.ru


Правила расчета и уплаты утилизационного сбора изменят для самоходных машин 26.10.2021 Правила расчета и уплаты утилизационного сбора изменят для самоходных машин

Название (RU):  Правила расчета и уплаты утилизационного сбора изменят для самоходных машин
Текст (RU): 

На общественное обсуждение вынесен проект постановления правительства РФ об изменении правил расчета и уплаты утилизационного сбора в отношении самоходных машин (были утверждены ПП 81 от 06.02.2016). Текст проекта см. на https://regulation.gov.ru/projects#search=02/07/09-21/00120616&npa=120616.

Основные новшества, вносимые в этот порядок, состоят в следующем:

1. Изменена периодичность уплаты — предлагается ввести однократную оплату. Исключение составляют случаи, когда на базе механизмов, по которым платеж произведен, изготавливаются или достраиваются новые самоходные машины или прицепы. Заново платить придется и при изменении вида или категории объекта. Отметку о том, что уплата произведена, или о том, почему в конкретном случае она не взимается, планируется вносить в электронные паспорта самоходных машин.

2. Изменяется форма расчета платежа — в бланк добавят новые графы, в которых отражается идентификационный код, объем двигателя, сумма сбора и пени по нему, номер бланка и номер электронного паспорта. Добавят в бланк и строку с итоговой суммой к оплате. Кроме того, в документе предстоит указывать сведения о лице, не учтенном в ФНС, и реквизиты бумаг, подаваемых вместе с расчетом. При этом графу, посвященную виду механизма, из формы уберут.

3. В качестве приложения к расчету более не потребуются копии платежных документов.

4. Изменят сроки подачи документов — их предстоит подавать вместе с таможенной декларацией. Если декларирование не предусмотрено, в течение десяти дней со дня пересечения границы до момента госрегистрации.

5. Уточнен перечень документов для налоговой, в частности, если произошла достройка объекта, необходимо сообщить номер электронного паспорта первоначального объекта.

6. Дополнительные обязанности возложены на крупнейших производителей. Если такой производитель оформил электронный паспорт, в течение двух рабочих дней он обязан предоставить налоговикам расчет платежа и номера паспортов самоходных машин и прицепов, на базе которых изготавливают или достраивают новый объект.

7. Изменили и порядок возврата переплаты — ее намерены возвращать в форме зачета в счет аванса, заявлений на возврат писать не требуется. Обсуждение проекта продлится до 14.11.2021.

Источник


Не забудьте 01 января 2022 обновить ПО 21.10.2021 Не забудьте 01 января 2022 обновить ПО

Название (RU):  Не забудьте 01 января 2022 обновить ПО
Текст (RU): 

6 октября 2021 года на официальном сайте ЕЭК опубликовано Решение Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Евразийской экономической комиссии»

(см. на https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01530209/err_06102021_80): «В соответствии со статьями 42, 43 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, статьей 19 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Совет Евразийской экономической комиссии решил:

  • 1. Утвердить прилагаемые единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.
  • 2. Внести в решения Совета Евразийской экономической комиссии изменения согласно приложению № 1.
  • 3. Признать утратившими силу решения Совета Евразийской экономической комиссии по перечню согласно приложению № 2.
  • 4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 г.».
  • Источник


    Применение IATA Travel Pass переходит от тестирования в рабочую фазу 19.10.2021 Применение IATA Travel Pass переходит от тестирования в рабочую фазу

    Название (RU):  Применение IATA Travel Pass переходит от тестирования в рабочую фазу
    Текст (RU):   

    Дубайская Emirates первой подписала контракт с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) об использовании мобильного приложения IATA Travel Pass по всей своей глобальной маршрутной сети, став, таким образом, первой авиакомпанией в мире, начавшей применение цифрового медицинского пропуска на всех континентах.  

    Среди других пионеров поэтапного внедрения этого электронного решения на все направления полетов — Etihad Airways (ОАЭ), Jazeera Airways (Кувейт), Jetstar, Qantas (обе — Австралия), Qatar Airways (Катар) и Royal Jordanian (Иордания). Что касается Emirates, то на данный момент "проездной" доступен для ее клиентов, путешествующих из 50 городов мира. В октябре 2021 года авиакомпания планирует расширить его применение по более чем 120 направлениям полетов. 

     

    Тестирование цифрового паспорта IATA проходило в течение одиннадцати месяцев, в нем приняло участие 76 авиакомпаний, включая российские "Аэрофлот", "Россия", S7 Airlines, азербайджанскую AZAL. Теперь применение IATA Travel Pass входит в рабочую фазу. Приложение предлагает путешественникам надежный способ проверить требования к поездке, получить результаты анализов и отсканировать свои сертификаты вакцины, убедиться, что они соответствуют требованиям пункта назначения и транзита, поделиться ими с представителями здравоохранения и авиакомпаниями до вылета. Это позволит избежать очередей при проверке документов. В настоящее время с помощью приложения можно управлять сертификатами вакцины из 52 стран (на долю которых приходится 56% мировых авиаперелетов). Ожидается, что к концу ноября это число увеличится до 74 стран, что составляет 85% мирового трафика. 

    Источник


    «Личный кабинет участника ВЭД» на сайте ФТС был не доступен 7 дней 14.10.2021 «Личный кабинет участника ВЭД» на сайте ФТС был не доступен 7 дней

    Название (RU):  «Личный кабинет участника ВЭД» на сайте ФТС был не доступен 7 дней
    Текст (RU): 

    ФТС России информирует о том, что 6 октября 2021 г. наблюдаются технические проблемы в работе «Личного кабинета участника ВЭД». В этой связи пользователи временно не смогут использовать указанный сервис. Центральное информационно-техническое таможенное управление принимает необходимые меры для запуска сервиса.

    [«необходимые меры», о которых ЦИТТУ сообщало 06.10.2021, дали результат только утром 13.10.2021. Произошедшее (особенно – длительность т.н. «технических проблем» - это серьезнейший сигнал для всех учВЭДов-пользователей «Личного кабинета»: не откладывайте совершение действий в ЛК на сайте ФТС (оплату задолженностей, подачу стат.форм и т.д.) «на последний день»]

    Источник



    Новости 241 - 260 из 473
    Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец

    Fill the fields