+7 495 795-04-95
+7 495 795-04-95
Расчет стоимости
перевозки
新倉庫

31 тысячу подали, а 1 тысячу – нет 12.09.2024 31 тысячу подали, а 1 тысячу – нет

Название (RU):  31 тысячу подали, а 1 тысячу – нет
Текст (RU): 

О любом перемещении товара из РФ в страны ЕАЭС (и обратно) таможенным органам становится известно (в т.ч. – в рамках межведомственного обмена информацией с ФНС РФ). Более 31 тыс. статистических форм учёта перемещения товаров в рамках взаимной торговли РФ с государствами-членами ЕАЭС (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения, Киргизская Республика) зарегистрировано в регионе деятельности Ростовской таможни с начала 2024 года.

По фактам несоблюдения заявителями порядка представления статистических форм составлено 1036 протоколов об административных правонарушениях. Взыскано штрафов на сумму 470 тыс. руб. Ростовская таможня напоминает, что статистическая форма представляется в виде электронного документа, заполненного в «Личном кабинете участника ВЭД» на официальном сайте ФТС России. Направлять статистическую форму за отчетный месяц необходимо не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем отгрузки или получения товаров. График предоставления отчетности на 2024 год: за август – по 13.09.2024, за сентябрь – по 14.10.2024, за октябрь – по 14.11.2024, за ноябрь – по 13.12.2024.

В соответствии со ст.19.7.13 КоАП РФ за непредставление, несвоевременное представление либо представление в таможенный орган статистической формы, содержащей недостоверные сведения, предусмотрена административная ответственность со штрафом – на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс. руб., на юридических лиц в размере от 20 до 50 тыс. руб.. За повторное нарушение сумма штрафа увеличивается вдвое. Индивидуальные предприниматели несут административную ответственность, как юридические лица.

Источник


НПА о продлении «упрощёнки» решили не публиковать 10.09.2024 НПА о продлении «упрощёнки» решили не публиковать

Название (RU):  НПА о продлении «упрощёнки» решили не публиковать
Текст (RU):  https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1753392/ 10.09.2024 До 1 сентября 2025 продлено действие упрощённого порядка подтверждения соответствия продукции требованиям техрегламентов, а также национальных и межгосударственных стандартов при ее ввозе из-за рубежа или выпуске в обращение на территории страны. Речь идёт о товарах, для которых ранее требовалось прохождение процедуры сертификации. Упрощенный порядок предполагает предоставление декларации о соответствии товаров на основании собственных доказательств. После подачи декларации по упрощённой схеме и вывода продукции на рынок дается 6 месяцев, чтобы подтвердить соответствие товаров требованиям техрегламентов ЕАЭС или российского законодательства в сфере технического регулирования. Также до 1 сентября 2025 допускается ввоз продукции для обращения на территории РФ без обязательной маркировки, в том числе без маркировки единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС. Маркировка должна быть нанесена на ввезенную продукцию до ее реализации потребителю. Постановление правительства РФ № 1196 от 31.08.2024 об этом вступило в силу со дня его подписания. Однако этот нормативный правовой акт (НПА), продливший на год действие положений пунктов 4-6 Приложения № 18 к постановлению правительства РФ № 353 от 12.03.2022 так и не был опубликован на портале Официального опубликования правовых актов http://pravo.gov.ru/.

По 87 млн «на брата». На 49 вагонов из 2 000 10.09.2024 По 87 млн «на брата». На 49 вагонов из 2 000

Название (RU):  По 87 млн «на брата». На 49 вагонов из 2 000
Текст (RU): 

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) получило 1,4 млрд рублей на субсидирование морских грузоперевозок в сообщении с Калининградской областью. Средства будут выделены 16 организациям. Об этом сообщили в пресс-службе Росморречфлота. В агентстве отметили, что сумма будет полностью распределена между 16 организациями, осуществляющих морские перевозки грузов, ранее представившими свои заявки в рамках проводимого в апреле 2024 года отбора получателей субсидии.

[справочно: ставка за перевозку по морскому участку пути (морской фрахт) в направлении Усть-Луга – Балтийск или обратно за каждый перевезенный вагон – 88 699 рублей без учета НДС, сообщает перевозчик – «Оборонлогистика» (см. https://obl.ru/services/sea/parom/); т.е. субсидий хватит на перевозку в оба конца 49 ж/д вагонов; для сравнения: в марте 2024 на этой линии было перевезено 2 000 ж/д вагонов (см. https://www.alta.ru/logistics_news/109426/)]

Источник


МТК открыли. Теперь будут обеспечивать 05.09.2024 МТК открыли. Теперь будут обеспечивать

Название (RU):  МТК открыли. Теперь будут обеспечивать
Текст (RU): 

Для наращивания объема перевозок по международному транспортному коридору (МТК) «Север-Юг» следует максимально быстро привести в порядок автодороги федерального и регионального значения, а также стимулировать авиасектор, заявил глава Комитета СФ ФС РФ по экономической политике А. Кутепов.

По словам сенатора, логистика в РФ меняется на глазах. Кроме Восточного полигона и Севморпути, важным проектом стал коридор «Север-Юг» для выхода к Персидскому заливу, странам Азии и Африки. Парламентарий рассказал, что в Совете Федерации активно работают над совершенствованием законодательства в сфере транспорта, в том числе мерами, которые позволят увеличить пропускную способность на самых востребованных направлениях. Он напомнил, что сенаторы рассмотрели стратегию создания опорной сети аэропортов, в которую включат 186 площадок. Кроме того, запланировано масштабное обновление отечественного авиапарка, реконструкция речных путей и развитие Северного морского пути. Денег на эти планы хватит?

Источник


DAS GLOBAL LOGISTIK. Круглый стол. Здоровые кадры. Здоровые компании. Здоровое будущее. 03.09.2024 DAS GLOBAL LOGISTIK. Круглый стол. Здоровые кадры. Здоровые компании. Здоровое будущее.

Название (RU):  DAS GLOBAL LOGISTIK. Круглый стол. Здоровые кадры. Здоровые компании. Здоровое будущее.
Текст (RU): 

Мы рады сообщить, что на прошлой неделе компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК приняла участие в практической конференции «Здоровые кадры. Здоровые компании. Здоровое будущее.», которая прошла при поддержке Коалиции здоровья БРИКС, Промышленной коалиции БРИКС и других партнеров из стран БРИКС.

За круглым столом собрались представители из разных сфер, чтобы в рамках конференции представить лучшие практики роста и развития Российского бизнеса, рассмотреть вопросы масштабирования и выхода на новые рынки без эмоционального выгорания, снижения уровня стресса и напряженности при повышении производительности труда и удовлетворенности трудовых коллективов.

В современных условиях бизнеса здоровье сотрудников становится одним из ключевых факторов успеха компаний. Участие нашей компании в круглом столе на тему «Здоровые кадры. Здоровые компании. Здоровое будущее» подчеркивает важность этой проблемы и стремление к созданию здоровой рабочей среды. Во время круглого стола участники обсудили различные подходы и обменялись опытом с другими компаниями, делясь успешными практиками и идеями.

От лица компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК, в качестве спикера, выступил Денис Косьяненко, руководитель международного отдела по развитию бизнеса с темой: Здоровая компания - Здоровый Лидер. Философия Основателей в основе масштабирования устойчивого Российского и международного бизнеса.

«…важно учесть, что Лидер, своей здоровой и устойчивой философией опыляет все вокруг: это и сотрудники, и подрядные организации, и Клиенты и все возможные государственные органы. В здоровых компаниях с наличием правильно выверенной философии компании есть стратегические цели на масштабирование и развитие бизнеса. И сегодня как никогда у нашей страны есть все шансы выходить на внешние рынки и развиваться вовне. Не только внутри наших уважаемых соседей, но и на Дальнее Зарубежье. Ведь когда ты приезжаешь в Перу, Кению, Китай или Индию и начинаешь свой рассказ о том, какие ценности у вашей компании, что лежит в основе философии ведения вашего бизнеса, это сразу же показывает уровень организации в Целом и Лидера. Именно он задает тон куда идти компании, и насколько далеко. А потом уже можно поговорить с коллегами из Бразилии о реальной коммерции и работе. Потому как везде люди, им они хотят больше видеть Любви, Честности и доброты вокруг себя, в наши, далеко, неспокойные времена…»

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК регулярно принимает участие в международных конференциях, форумах и выставках не только для презентации услуг компании крупным представителям бизнеса, но и с целью обмена профессиональным опытом, решениями и идеями.

Выработать оптимальную модель взаимодействия, незаурядные схемы сотрудничества для выхода из сложившейся ситуации, открыть новые возможности для успешного развития и масштабирования – все это предоставляет платформа конференции «Здоровые кадры. Здоровые компании. Здоровое будущее.».

Регулярное участие в локальных и международных мероприятиях обеспечивает возможность роста для бизнеса, а также поддерживать сотрудников, которые являются основным активом компании. Инвестируя в развитие команды и создавая условия для обмена опытом, компания закладывает фундамент для устойчивого успеха.

Только здоровый бизнес может стать основой сильного партнёрства!

ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!

Баннер_круглый стол.jpg


Грузовые перевозки в РФ переходят на цифровой формат 29.08.2024 Грузовые перевозки в РФ переходят на цифровой формат

Название (RU):  Грузовые перевозки в РФ переходят на цифровой формат
Текст (RU): 

С 01.09.2024 вступают в силу несколько нормативных правовых актов, устанавливающих правила, форматы обмена электронными документами в связи с осуществлением в РФ грузовых перевозок (в т.ч. – и морским транспортом). В частности, вступает в силу положение п.1 ч.3 ст.30.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающего, что с 01.09.2024 резервирование даты и времени автоперевозки осуществляется с использованием государственной информационной системы электронных перевозочных документов, предусмотренной Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Два постановления правительства РФ (ПП):

- от 31.05.2024 № 734 «Об утверждении Правил обмена электронными договорами морской перевозки груза и электронными коносаментами, сведениями, содержащимися в них, между перевозчиком и отправителем и направления таких документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов»,

- от 01.06.2024 № 753 «Об утверждении Правил обмена электронными договорами перевозки груза, электронными транспортными накладными, электронными дорожными ведомостями, электронными квитанциями о приеме груза для перевозки, сведениями, содержащимися в них, между перевозчиком и отправителем и направления таких документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов». Два приказа ФНС России:

- от 13.05.2024 № ЕД-7-26/382@ «Об утверждении форматов и форм электронного договора морской перевозки груза и электронного коносамента»,

- от 14.05.2024 № ЕД-7-26/383@ «Об утверждении форматов и форм электронного договора перевозки груза, электронной транспортной накладной, электронной дорожной ведомости и электронной квитанции о приеме груза для перевозки».

Также вступают в силу изменения, внесённые ПП от 02.02.2024 № 104 в ПП от 01.06.2021 № 845 (в Правила допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок). Скорректированы условия получения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок российского перевозчика (его представителя). Расширен перечень сведений, который представляет перевозчик для получения допуска, а также перечень документов, необходимых для получения допуска к международным перевозкам.

Источник


Не забудьте оплатить экологический сбор до выпуска товаров 29.08.2024 Не забудьте оплатить экологический сбор до выпуска товаров

Название (RU):  Не забудьте оплатить экологический сбор до выпуска товаров
Текст (RU): 

В связи с вступлением в силу постановления правительства РФ от 01.06.2024 № 750 «О проведении эксперимента в отношении отдельных групп товаров, в том числе товаров в упаковке» на территории Российской Федерации проводится эксперимент по исполнению импортерами товаров требований, установленных подпунктом 2 пункта 2, пунктами 10 и 18 статьи242-1, пунктов 3 и 12 статьи 245 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», при ввозе товаров, в том числе товаров в упаковке, из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в отношении отдельных импортируемых групп товаров, в том числе товаров в упаковке, отходы от использования которых подлежат утилизации.

Перечень товаров, в отношении импорта которых проводится эксперимент [и экологический сбор в отношении которых требуется уплатить до выпуска товаров таможенным органом] приведен в Приложении № 1 к Положению о проведении эксперимента в отношении отдельных групп товаров, в том числе товаров в упаковке, утвержденного ПП 750. Срок проведения эксперимента на территории Российской Федерации установлен с 01.09.2024 по 31.12.2025.

Источник


Таможня умеет подтверждать соответствие 28.08.2024 Таможня умеет подтверждать соответствие

Название (RU):  Таможня умеет подтверждать соответствие
Текст (RU):  Если товар таможне нужен. Больше 1,1 тыс. пар носков и 349 пар домашних тапочек производства Монголии, изъятых при незаконном ввозе в Россию, алтайские таможенники передали в психоневрологический интернат «Республиканский психоневрологический интернат «Ижемди»» Республики Алтай. Чулочно-носочную продукцию и обувь из натуральной шерсти на сумму 723 тыс. руб. выявили сотрудники Ташантинского таможенного поста в автомобиле из Монголии. Предприниматель пытался провезти коммерческую партию товаров без необходимого декларирования. По данному факту таможенники возбудили дело об административном правонарушении по ст.16.2 ч.1 КоАП РФ (недекларирование товаров). По решению суда изделия были обращены в федеральную собственность. Таможенники подготовили документы, в том числе подтверждающие качество и безопасность продукции, необходимые для безвозмездной передачи в автономное учреждение Республики Алтай.

Источник


Импорт выгоднее импортозамещения 28.08.2024 Импорт выгоднее импортозамещения

Название (RU):  Импорт выгоднее импортозамещения
Текст (RU):  В июле сибирские таможенники оформили ввоз из-за границы 25,7 тонны ручек и маркеров. На этот летний месяц пришлось максимальное количество поставок - 77% от общего количества за год. Всего с января по конец августа 2024 года импортеры ввезли в регион 33,5 тонны письменных принадлежностей, по весу это в 1,5 раза больше, чем за такой же период прошлого года. [следовательно, роста производства канцелярских товаров внутри РФ не произошло, т.е. ввозить товары из-за границы по-прежнему выгоднее, чем заниматься производством в Отечестве]

Источник


Кратный дисбаланс в торговле РФ-Индия сохраняется 26.08.2024 Кратный дисбаланс в торговле РФ-Индия сохраняется

Название (RU):  Кратный дисбаланс в торговле РФ-Индия сохраняется
Текст (RU):  475 млн – 6 млрд (в 30 раз). Индийский экспорт в Россию в июне достиг рекордных $475 млн, увеличившись за год почти в полтора раза, следует из анализа данных индийского министерства торговли и промышленности. Так, если в начале лета индийские компании экспортировали в Россию товаров на $475 млн, то годом ранее - на $328 млн. Это стало новым максимумом для поставок из этой страны - предыдущий пик пришелся на март этого года ($441 млн). Одновременно выросли и продажи российского бизнеса в Индию – на 18% за год (до $6 млрд). Месячный показатель больше был всего дважды - в мае 2023-го и в мае 2024 года. В результате взаимная торговля двух стран выросла в годовом выражении на 20% - до $6,4 млрд. Это стало вторым результатом в современной истории после рекорда конца весны в $7,5 млрд. В то же время за первое полугодие текущего года поставки из России в Индию выросли на 13% - до $35,8 млрд.

Источник


«Арктик СПГ-2» пока не поплывёт 22.08.2024 «Арктик СПГ-2» пока не поплывёт

Название (RU):  «Арктик СПГ-2» пока не поплывёт
Текст (RU):  Не хватает оборудования и транспортов. В настоящее время принято решение свести работы по проекту «Арктик СПГ-2» в Центре строительства крупнотоннажных морских сооружений «до минимально необходимых», в таком режиме ЦСКМС будет функционировать до конца 2025 - начала 2026 года, а затем «вернется к полномасштабной деятельности», рассказал один из собеседников. На сегодняшний день ожидается, что третья линия будет полностью готова и введена в эксплуатацию в 2028 году вместо планировавшегося ранее 2026 года. Принято решение приостановить активную фазу работ по строительству третьей линии «Арктик СПГ 2» и модулей на ЦСКМС минимум на год, то есть примерно до конца 2025 года. Он подтвердил, что запуск третьей линии теперь сдвинется, как ожидается, на 2028 год. В качестве причин пересмотра сроков строительства третьей линии источники РБК указывают на сложности с доступом к необходимому оборудованию, а также нехватку в настоящий момент достаточного количества танкеров усиленного ледового класса arc7, способных обеспечить вывоз СПГ с проекта не только в теплый сезон.

Источник


Рост доначислений - в 2 раза за 2 года 20.08.2024 Рост доначислений - в 2 раза за 2 года

Название (RU):  Рост доначислений - в 2 раза за 2 года
Текст (RU):  За 7 месяцев 2024 года служба таможенного контроля после выпуска товаров Калужской таможни провела 62 проверочных мероприятия и выявила значительное количество нарушений, что привело к возбуждению 15 дел об административных правонарушениях. Общая сумма, перечисленная в бюджет, достигла более 2 млрд руб. благодаря доначисленным таможенным платежам, пеням и штрафам. Начальник отдела проверки деятельности лиц Калужской таможни Игорь Ермаков отметил, что анализ и мониторинг позволяют оперативно выявлять новые схемы уклонения от уплаты таможенных платежей, что является важным аспектом профилактики нарушений. Наиболее частыми нарушениями стали случаи, когда организации не включали лицензионные платежи и дивиденды в таможенную стоимость, что также указывает на необходимость повышения осведомленности участников внешнеэкономической деятельности о правилах и требованиях таможенного законодательства. [а ведь ещё 2 года назад таможенный контроль после выпуска дал Калужской таможне только 1 млрд руб. таможенных платежей за полугодие (их собрали по итогам рассмотрения 25 дел об административных нарушениях – см. https://ctu.customs.gov.ru/folder/97058/document/350772]

Источник


Вот и новый маршрут для обхода 09.08.2024 Вот и новый маршрут для обхода

Название (RU):  Вот и новый маршрут для обхода
Текст (RU):  Грузинская авиакомпания Georgian Airlines 8 августа текущего года совершила первый чартерный грузовой рейс по маршруту Хайкоу (КНР) - Навои (Узбекистан) - Тбилиси (Грузия). Как отмечается в телеграм-канале компании, грузинский борт приземлился в Навои в 16:43 по местному времени. По традиции грузовое воздушное судно торжественно встретили водяной аркой. Планируется, что авиарейсы из Китая в Грузию с технической остановкой в Навои будут выполняться дважды в неделю на грузовых самолетах типа Boeing 767-300.

Источник


Мурманский порт сокращает оборот 07.08.2024 Мурманский порт сокращает оборот

Название (RU):  Мурманский порт сокращает оборот
Текст (RU):  Грузооборот Мурманского морского торгового порта (ММТП) за семь месяцев 2024 года сократился на 18,6% к аналогичному периоду 2023 года и составил 8,6 млн тонн. Спад объемов перевалки вызван ухудшением рыночной конъюнктуры на основной груз - уголь - и высоким затратами на его транспортировку в порт Мурманск. В целом в течение года порт может обрабатывать до 24 млн тонн грузов. В 2023 – 24 годах его мощность используется в среднем на 70%. На сегодняшний день в ММТП работает 1 309 человек. В первом полугодии 2024 года на предприятии была проведена индексация заработной платы для всех категорий сотрудников.

Источник


Электронная ТТН придёт. Пока – в Астрахань 31.07.2024 Электронная ТТН придёт. Пока – в Астрахань

Название (RU):  Электронная ТТН придёт. Пока – в Астрахань
Текст (RU):  Пилотный проект по запуску электронных транспортных накладных для грузовых перевозок будет реализован в Астраханской области. Инициативу губернатора региона поддержал заместитель председателя правительства РФ В. Савельев. В Москве с участием этого зампреда прошло совещание по развитию транспортного комплекса Астраханской области. Одним из ключевых вопросов повестки стал запуск в регионе пилотного проекта по электронным транспортным накладным для грузовых перевозок. Чиновник также отметил высокую динамику развития транспортной отрасли Астраханской области, особенно рост объема транспортировки грузов морским транспортом. Объем перевалки в морском порту Астрахань за шесть месяцев этого года увеличился на 22,5% к показателю аналогичного периода 2023 года и достиг более 2 млн тонн. Перевалка грузов в морском порту Оля за шесть месяцев 2024 года составила порядка 750 тыс. тонн - это более чем в 4 раза выше, чем за такой же период прошлого года.

Источник


Со вторым паромом не заладилось 25.07.2024 Со вторым паромом не заладилось

Название (RU):  Со вторым паромом не заладилось
Текст (RU): 

Срок сдачи второго парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» для линии Ванино - Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком, планируется перенести на 2026 год. Это следует из проекта изменений в приложение к постановлению правительства России от 26.12.2016 № 1487, который опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов.

Предельная стоимость судна в проекте изменений указана в 4,94 млрд руб., в том числе 2,77 млрд руб. - финансирование за счет средств федерального бюджета. Напомним, Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в 2016 году получил заказ на строительство двух паромов проекта CNF11CPD для работы на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Закладка судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Проект CNF11CPD разработан «Морским инженерным бюро ‒ СПб». Первое судно проекта «Александр Деев» вышло на линию Холмск - Ванино в сентябре 2023 года. Планировалось, что паром «Василий Ощепков» будет сдан в конце 2024 года. Однако затем сообщалось, что срок сдачи может быть перенесен на 2025 год. И вот теперь сдвинули на 2026-й. Денег не хватает?

[паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн]

Источник


Гражданской авиации нужны люди 24.07.2024 Гражданской авиации нужны люди

Название (RU):  Гражданской авиации нужны люди
Текст (RU): 

По прогнозам американского авиастроителя Boeing, в ближайшие два десятилетия в мире потребуется 674 тыс. пилотов, 716 тыс. авиатехников и 980 тыс. бортпроводников для обеспечения эксплуатации растущего парка воздушных судов. В Северной Америке потребность в новых пилотах составит 123 тыс. чел., потребуется примерно такое же количество новых авиатехников и 184 тыс. бортпроводников.

Две трети потребности в новых сотрудниках приходится как раз на смену уходящим на пенсию и уходящим по другим причинам сотрудникам, треть - для обеспечения роста мирового авиапарка. До 2043 года рост штата будет идти в первую очередь за счет пилотов узкофюзеляжных самолетов - кроме регионов Африки и Европы, где лидирует спрос на широкий фюзеляж. Более половины всех новых сотрудников будет нанято в Евразии, Китае и Северной Америке, говорится в прогнозе. Но что касается динамики, то быстрее всего растут рынки Южной и Юго-Восточной Азии и Африки. В этих регионах потребность в авиационном персонале за 20 лет утроится. [интересно, а у российского авиасектора какие перспективы?]

Источник


Танкеры для СМП пусть строят в КНР 23.07.2024 Танкеры для СМП пусть строят в КНР

Название (RU):  Танкеры для СМП пусть строят в КНР
Текст (RU):  Танкеры ледового класса для прохождения по Северному морскому пути (СМП) можно создать вместе с китайскими компаниями, заявил глава «Роснефти», ответственный секретарь комиссии при президенте РФ по стратегии развития ТЭК И. Сечин: «Одним из перспективных направлений потенциального сотрудничества является освоение ресурсов Арктики, где сейчас активно развивается проект Северного морского пути – кратчайшего маршрута доставки наших энергоресурсов в Азию. Для работы СМП потребуется танкерный флот высокого ледового класса, который можно будет создать в кооперации с китайскими судостроителями и поставщиками комплектующих».

Источник


Рост утиля на импорт в 36 раз не увеличит цены на российское 18.07.2024 Рост утиля на импорт в 36 раз не увеличит цены на российское

Название (RU):  Рост утиля на импорт в 36 раз не увеличит цены на российское
Текст (RU): 

Серьёзно? Минпромторг РФ предложил изменить постановление правительства РФ № 1291 от 26.12.2013 об утилизационном сборе на технику «под паспорта транспортных средств» - ввести поэтапную индексацию ставок утилизационного сбора на автомобили и спецтехнику в РФ до 2030 года включительно: для легковушек, LCV, грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов они могут быть увеличены на 70-85% с текущего года, а затем ежегодно на 10-20% [чтобы в итоге получился рост ставки в 70-360%]. Для дорожно-строительной техники на 15% ежегодно с 2025 до 2030 год.

Соответствующий проект ПП РФ опубликован 12.07.2024 на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (см. https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=149083#). Ранее весной с инициативой поэтапного повышения утильсбора выступал отечественный «АвтоВАЗ». «Министерство продолжает реализацию комплекса мер господдержки, за счёт которого предполагаемая индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной и специализированной техники», - отметили в ведомстве Также в Минпромторге РФ подчеркнули, что одной из приоритетных задач министерства остаётся контроль за соблюдением ответственной ценовой политики со стороны отечественных производителей и чётким выполнением обязательств по наращиванию объёмов производства, расширению предложения для потребителей, повышению уровня технического оснащения, конкурентоспособности и локализации. [с текстом проект ПП (ID 149083) можно ознакомиться по вышеуказанной ссылке]

Источник


Расходы на аэропорт неожиданно выросли 18.07.2024 Расходы на аэропорт неожиданно выросли

Название (RU):  Расходы на аэропорт неожиданно выросли
Текст (RU): 

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном ("Северный", Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ.

Проект подорожал на 1,8 млрд руб., или на 11,5% – до 17,5 млрд руб., рассказал директор по строительству аэропорта "Северный" А. Блохин: «Сроки завершения работ скорректированы в связи с изменениями в строительстве взлетно-посадочной полосы протяженностью 3,2 тыс. метров. Из-за дополнительных работ произошло и удорожание проекта». Он добавил, что уже получено положительное заключение Главгосэкспертизы, работы ведутся. Как сообщалось, строительство нового терминального комплекса и реконструкция аэродрома в аэропорту Грозного проходят в рамках госпрограммы развития транспорта РФ.

Источник



Новости 1 - 20 из 451
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Fill the fields